Вискас

Уважаемый Андрей Малахов,

Я хочу поучаствовать в Вашей передаче и рассказать о своей проблеме, потому что терпеть больше нету мочи. Может мне кто чего подскажет, как мне быть и что мне делать.

Муж мой Виктор - прекрасный семьянин, работящий, ласковый и заботливый. У нас подрастают сын и дочь. Виктор мужчина практически без недостатков, таким я знала его и до замужества, и после. Всегда поможет, всё в дом, как говорится и в радости, и в горе.

Одно только началось у мужа с какого-то времени: Витя стал есть кошачий корм. И теперь уже не просто ест, а пожирает. Хотя начиналось всё невинно, буквально с ложечки. Теперь же балкон, антресоли и буфет у нас завалены "Вискасом". Раньше мне казалось, что это просто забава или причуда, но когда Витя отказался от моей домашней кухни и полностью перешёл на корма, - я не выдержала. Закатила мужу грандиозный скандал, заявила "или я, или "Вискас".

Так муж стал тайком по ночам хрумкать. Последний же месяц он стал уже и подмяукивать, а ещё кажется метит стены... И что они там в эти корма подсыпают?

Что же мне делать? Как сохранить семью?

Андрюша, только на Вас вся надежда! Очень надеюсь на участие в Вашей передаче.

С уважением,
Ирина, г.Ступино


Рецензии