О браке и семье

Ребята, я сейчас тут страшную вещь буду пропагандировать... Все возражения и проклятия предвижу. НО! Я - типа художник, я - типа так вижу...

Вся эта ханжеская мораль, вся эта ответственность за типа семью и типа детей - страшна и ужасна. Бог есть Любовь, а не результат слияния сперматозоида и яйцеклетки. Кстати, я сам вырос именно в такой семье - где родители терпели друг друга исключительно ради ребёнка. Но это было время СССР, когда матерям-одиночкам не стоило существовать в принципе, для них было однозначное погоняло - ****ь-одиночка. Слава Богу, то время навсегда и надеюсь безвозвратно прошло.

Ничего хорошего в такой семье для ребёнка нет, на своей шкуре испытал. Кстати, знаю очень много мужчин и женщин, выросших с одной матерью - вопреки всем теориям, они дадут фору детишкам из так называемых полных семей. Хотя бы потому, что страха, злобы и лжи в их детстве не было. Да, матерям приходилось трудно - ну прекрасный СССР, который мы потеряли, с его ханжеской моралью, не один миллион женских судеб сломал, слава КПСС...

Так вот - любите друг друга, сходитесь друг с другом, и не обращайте внимания на детей - им это только полезно будет в будущем. Не будут считать себя центром Вселенной. Зато и не будут дрожать от страха в ожидании прихода с работы "любимого" папы, который с ножом гоняется за "любимой" мамой. Отчимы отдыхают... И не будет у детей потом комплекса вины - ну типа вот, сынок, я всё ради тебя терпела, чтоб папа у тебя был, теперь зацени мой типа подвиг...

Короче, будьте проще, плюйте на все стереотипы, принятые в обществе, любите тех, кого хотите, и не обращайте внимания на ханжей, которым просто завидно от чужого счастья. Своего-то у них по определению нет, они жили так, как завещали прадеды - на стороне трахайся, а семью береги!

Вот только пошла бы такая семья куда подальше...

10. 07. 2018


Рецензии