Душ - версия 2

«Я зайду за тобой через 20 минут, и мы едим в кино. Будь готова» - ты как всегда прямолинейный, четкий, жесткий. «Мне надо в душ, откроешь сам, я буду занята» - попытка не делать как ты скажешь. Ты только ухмыляешься. Ожидаемо, ты пришел, я в душе. Заходишь в ванную, и комментируешь, что так я буду мыться целую вечность, и ты так уж и быть мне поможешь. Спину потрешь. Я соглашаюсь, тем более мои волосы в пене, глаза закрыты, и я не вижу, что ты скинул одежду, залез в ванную, и касаясь меня только руками стал тереть мне спину. Мне нравится, ты трешь мягко, по всему телу, я опираюсь о стену и мурлычу от удовольствия. Ты говоришь мне выгнуть спину, потому что тебе не удобно, я соглашаюсь. И чувствую, как ты убрал руки с мочалкой. Мммм? Ты хрипло отвечаешь, сейчас. И берешь меня за талию, и резко входить своим членом в меня на всю длину. Я вскрикиваю, больно! Ты закрываешь рот рукой, тшшшш... но не выходишь, ждешь, когда я адаптируюсь, в какой то момент я начинаю слегка двигать бедрами, и ты убираешь руку. Берешь меня за талию... тише, милая. И медленно начинаешь входить в меня. Доставая его до конца, так чтобы видно было головку, потом медленно входя так, чтобы твои яйца упирались в мой клитор. Я постанываю, он слишком большой, но прошу тебя не останавливаться. Мои стоны становятся все громче, и ты начинаешь чувствовать пульсацию в моем теле, и мое, дааа, даааа… прошу глубже , сильнее, хочу тебя всего…но ты продолжаешь двигаться, и я слышу твой шёпот, я сейчас кончу. Я останавливаюсь, поворачиваюсь к тебе, теперь моя очередь мучить тебя, опускаюсь на колени и держа член рукой, начинаю облизывать его по всей длине, мой язык на твоих яйцах, члене, головке, ты рычишь, так как хочешь, чтобы взяла его в рот, но я жду….и ты не можешь уже сдержаться, возьми его….и твой член целиком…губы обхватили ствол, а язык ласкает головку, и ты не выдерживаешь, горячая сперма полностью наполняет мой рот, ты хочешь достать, но я не даю, продолжая тебя ласкать…..и вот все, каждая капля…ты спрашиваешь и где? Я улыбаюсь, показываю тебе язык, ты поднимаешь меня к себе, целуешь и шепчешь, ты сумасшедшая…


Рецензии