Кто найти мне Мастера поможет? - Эксы-64

 
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ RELAX THE BEST!!!
http://www.youtube.com/watch?v=3p5gIRHiHTQ (http://www.proza.ru/



Рецензия на «В городе поэзии витрины...» (Михаил Гуськов)

В городе поэзии статисты
Сонно пишут и читают нам стихи.
Рядовые, в общем-то, артисты,
В Безвременье множат пузыри.

Кто найти мне Мастера поможет?
Я его искала тыщу лет.
Каждый миг, что мною раньше прожит,
Всё пыталась отгадать секрет.

Знаю точно - в городе прекрасном,
Что Стихирой попросту зовут,
Обитает Мастер - сокол ясный,
И совместные творения нас ждут.

Верю я в своё предназначенье -
Возвеличить Храм Божественной Любви.
Чувствую Его прикосновенье,
В городе поэзии горят огни.

Галина Римская   14.07.2017 14:53   


Читаю, очень нравится, классика идет! Конечно, так хорошо писать может только
Галина Римская!
С обожанием,
Ваш Михаил

Михаил Гуськов   14.07.2017 21:35




Рецензия на «Беспафосное» (Александр Февральский)

Бессмертный полк войдёт в бессмертье –
Единым будет наш народ.
Борьбу за мир продолжат дети,
И мы ещё не подвели итог.

Галина Римская   10.05.2016 16:24 


Рецензия на «Уезжая в дальние края...» (Марина Асташина)

Я не могу уехать навсегда,
Наверно, я бы просто умерла.
Но путешествовать - пожалуйста! - люблю!
Я Грецию боготворю.

Вдали от Родины кровит Душа,
Она тоскует, ни жива и не мертва.
Мы возвращаемся к родным истокам,
Без Родины - тоска, и плохо, плохо, плохо...

Галина Римская   08.05.2016 17:27   



Рецензия на «Басня про мудрость» (Петр Карлов)

А кто быстрее - тот мудрее.
Достиг ты быстротою апогея.
А ты помедленней, подольше,
И женщины любить бы стали больше.

Галина Римская   24.05.2016 17:05   



Рецензия на «Петух и крот» (Сенько Виктор Васильевич)

Да, крот копает землю и рыхлит, ведь он трудяга,
Петух же - он бездельник, симпатяга,
Лишь кур топтать назначено природой.
Распределить так роли, знать, угодно Богу.

А что народ? Есть разные создания,
Кто трудится, достоин процветания.
И пусть мужик собою неказист,
На деле он отличный гармонист.

Всего в достатке соорудил Господь.
У всех есть разум, и душа, и плоть.

Галина Римская   12.09.2016 17:46 


Рецензия на «Белоснежный рай» (Светлана Доля)

Белоснежный рай доступен,
Если только чист Душой.
Будьте счастливы же, люди,
К Богу мы придём Домой.

Галина Римская   12.09.2016 09:38   



Рецензия на «Туч насыщенный цвет ультмарина» (Олечка Макарова)

Цветы Любви тебе дарили,
Ты счастлива тогда была.
Ты помнишь, Оля, светлой силой
Повырастали два крыла.

И ты летала до забвенья,
Уменье до сих пор хранишь.
Я пожелаю в День Рожденья
Взлететь легко повыше крыш.

И ты увидишь, мир прекрасен,
Он добрый, и вокруг друзья,
И есть название у счастья –
Любовь, здоровье и семья.

Галина Римская   12.09.2016 00:06   



Рецензия на «В преддверии Исхода» (Лукашева Анна)

Как доживать? Скажу: без страха.
Там новый мир, какой мы заслужили.
Там - жизнь! Там не бывает праха!
Там будут те, кого любили.

Исправить мы ошибки пожелаем?
Придётся вновь тогда родиться.
Мы будем сёстрами? Не знаю.
Но жизнь в любви прекрасной освятится.

Галина Римская   11.09.2016 19:57 



Рецензия на «Умение обманывать» (Галина Шахмаева)

О дипломаты всех времён!
Умеете лукавить.
Меж пламенем и льдом
Найдёте переправу.

Галина Римская   11.09.2016 19:15



Рецензия на «Море синих незабудок» (Светлана Спицина)

- Не забудешь?
- Не забуду.
- Я ведь верила тебе!
- Я дурак, пропал я сдуру.
- Ладно, речь не обо мне.
- Мы седые, видишь, оба.
- Серебро тебе к лицу.
- Милая, меж нами пропасть.
- Брод пройти я помогу.
- Как дышали мы в разлуке?
- Не дышала, не жила.
- Я целую эти руки.
- Видишь, чувства сберегла.
- Вразумил Господь, наверно.
- Господи, благодарю!
- Вот и вспыхнул лучик светлый.
- Знаешь... я тебя люблю.

Галина Римская   12.09.2016 19:52


Рецензия на «A proposito di coccodrilli...» (Inoplaneteanka)

Крокодилы - не собачки,
Вмиг проглотят, словно жвачку.
А в Маниле крокодилы
Бегемотов проглотили!

Галина Римская   14.09.2016 23:26



Рецензия на «День Обнимашек» (Еммилия)

В чём назначение поэта?
Творить стихами позитив.
Еммилия – Учитель Света,
А к свету – трудные пути.

Творец создал наш мир для счастья,
А счастье – бесконечный труд!
И результатом будем восхищаться!
Что сделал лично ты, мой друг,
Ты – Светлячок! Свети!
Ведь жизнь прекрасна!

Галина Римская   16.09.2016 00:29

   

Рецензия на «Осенний этюд» (Александр Норенков)

В начале осени твой день рожденья,
Мой дорогой, далёкий милый друг.
Летает целый ворох поздравлений,
И миллион пожатий крепких рук.

Твой поэтический талант изящен,
И я вдыхаю, Саша, позитив,
Ты кисточкой души рисуешь Счастье,
И полон красотою твой архив.

Что пожелать? Любить и быть любимым,
И быть счастливым, Саша Норенков,
И не забудь, ты бог, и ты красивый!
Пиши побольше, Сашенька, стихов!

Галина Римская   20.09.2016 00:02


Твои слова мне сердце греют:
В них много нежности, тепла...
Я доброту ценить умею...
Пусть будет жизнь твоя светла!

Александр Норенков   20.09.2016 07:13



====================
Картинка художника Джима Уоррена


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.