Убийца из моих снов Часть 1

                Глава 1
Было далеко за полночь, тьма  погружала город  сумрак. Воздухе витал запах приближающегося дождя. Я бежал по узкому проулку, тяжелые кирпичные стены на меня давили, я провел рукой по стене, ее влага осталась на моих пальцах. Ноги подкашивались, вору был привкус рома. Я пьян?
Я ничего не понимаю, что происходит. Перед глазами стало все расплываться, черная дымка окутала все вокруг, но я продолжаю идти. В руках у меня зажат нож, мои руки липкие от засохшей крови. Я слышу чей-то смех, я слышу что кто-то истошно выдавливает смех, но никого нет и я понимаю, что этот смех извергаю я. Я остановился и обернулся, позади  лежало тело, судя по одежде это женщина, я двинулся вперед растворяясь в ночной тиши.
Я проснулся в холодном поту, я взглянул на свои руки, они чистые на них нет крови. Приснится же такое…
 
                Глава 2
На столе лежала пачка сигарет, я заварил себе кофе и закурил. Руки нервно дрожали, перед глазами стояла жуткая картина ночного ужаса.
Мне снятся странные сны, но самое ужасающее, что у этих снов есть одно характерное свойство сбываться…
Сегодня мне снилось как я стою над трупом мужчины. Он лежал лицом вниз, его руки были раскинуты в стороны, а на спине, на его белой рубашке расплывалось огромное багровое пятно крови. У меня в руке был пистолет, и я точно знаю, что он был убит выстрелом в спину, этим самым пистолетом. Я даже запомнил его название Glock. Во сне я смотрел на это и любовался, ощущения холодной стали в руке придавали немыслимое удовольствие, а перед тем как уйти я небрежно бросил сигарету возле тела. Хоть я и не видел его лица, я знаю точно, что оно изуродовано до неузнаваемости.
Я проснулся, самое странное, что я почувствовал после пробуждения, так это то, что во рту был привкус сигарет, а я ведь не курил три года. До сегодня.
Когда вечером я включил телевизор, мое внимание привлекла знакомая до ужаса картина. Толпа полицейских столпились над телом, камера сняла(захватила) труп крупным планом, и в этом покойнике я узнал своего мертвеца из сна.
- Найдено тело неизвестного мужчины. Приблизительно лет от тридцати до сорока. Документов он при себе не имел… Для опознания тела… Просим всех кто…
Я уже не слушал диктора, ибо я замер в ожидании, когда его перевернули, то я понял, что возможно, никто так и не узнает кто он, и кем был, ведь от его лица ничего не осталось.
Откуда я это знал?
Его дальнейший путь это морг и безымянная могила.
Дрожь поглотила все тело, меня пожирала паранойя. Как я мог знать, то что знал только убийца?

                Глава 3
Мне опять снился сон в котором я иду по пляжу сжимая в руке ключ. Я остановился возле пирса, там под балками есть один камень, знакомый мне. Мне тому, что во сне. Плохому мне.
Я знаю, что этот камень тайник, к которому я прихожу всегда.
Это был вечер, но людей не было, я был один, я нашел тот самый камень и положил под него ключ, после чего я ушел. На этом сон кончился. Помню, что на мне бы длинный драповый плащ, темно серого цвета, под ногами скрипел песок,  а  воздух бил в нос холодной мокрой свежестью.
Я проснулся в своей постели и не поверил в то, что произошло, я отдернул одеяло, и моя постель была полна песка.

                Глава 4
Я видел во сне хижину, она была где-то в глубине неизвестного мне леса. Помню, что он был каким-то странным, вокруг не было ничего живого, деревья и те были сухими и мертвыми, и трава не росла там, ни щебета птиц, ни света, ничего.
Хижина была старой и ветхой, но внутри когда я вошел было куда хуже. На стенах кровью были выведены символы, не знаю что это, прежде мне не приходилось видеть подобное, не знаю, что это. Еще на стенах я увидел фото людей, у которых были выколоты глаза и разорваны рты, а в центре был стол, покрытый красной тканью с множеством свечей. Внутри хижины стоял невыносимый смрад разложения и смерти.

                Глава 5
Я не спал уже третьи сутки, сделав крепкий кофе, наверное, шестую по счету чашку за день. Я присел на кресло и уснул. Как бы я не боролся, все же я вновь погрузился в эти грязные сны.
Примерно в 23:00 я проснулся, мне опять снилось что я…
Было светло, день. Я помню, как шел за девушкой, преследовал ее, а потом побежал за ней в след. Она кричала, громко, звала на помощь, а я догнал ее и схватил за волосы, поцеловал и свернул ей шею, а тело скинул в водоем. Не помню, что за водоем, может река или озеро.
Спустя пару дней я нашел информацию в интернете, что в озере было найдено тело молодой девушки. Ей свернули шею, я знаю это, ведь я сам это сделал, во сне…
 
                Глава 6
Сегодня был найден труп мужчины без левой кисти руки. Я знаю, что это не я. Ведь этой ночь я не спал и находился на другом конце штата. Это не мог быть я.
 Тогда почему я вижу эти сны?
 Какая связь?

                Глава 7
Мне снилась хижина, ключ под камнем, может эти вещи связанны? Или я сошел с ума? Единственная возможность это проверить, так это найти ключ и попытаться отыскать хижину. Я еду туда и не знаю, что меня там ждет.

                Глава 8
Обнаружен еще один труп, вне сомнений это тот же убийца.
Во сне я видел человека, не себя, еще одного. Он был связан избит до полусмерти и не узнаваем, но он был жив. Это место где он был, было мне знакомо. После пробуждения я забыл часть сна, но знаю точно, если этот человек все еще жив, его нужно отыскать как можно скорее, пока не слишком поздно.
Я знаю где, он может быть. Я отправляюсь на поиски хижины, я крепко сжал в руке ключ.

                Глава 9
В полиции думали, что я психопат, не мудрено и я так думаю. После того как я пришел и рассказал им про сны, на меня пытались повесить эти убийства, но теперь детектив Кристофер Бойд и мы несемся по ночному шоссе в поисках хижины из моего сна. Я знаю, где она. Мы остановились возле указателя «348».
- Это здесь, - сказал я и указал в сторону.
Мы пошли в черную глубь леса, словно в бездну и растворились в ней.
Детектив Бойд и я бродили по лесу, но попытки отыскать хижину были безуспешны, я понимаю, что с каждой минутой найти того человека живым становились все меньше и меньше.
Обрывки из сна всплывали перед глазами складываясь воединую картину, я узнаю это место, теперь я знаю, куда идти, мы близко.
Вокруг кромешная тьма, но я знаю куда идти.
- Следуй за мной Бойд, я знаю куда идти!
- Я чувствую нам предстоит долгая ночь, - сказал он тяжело вздохнув.
Подул холодный ветер сбивая нас с ног. Мы нашли хижину, а когда вошли вовнутрь, нас пронизал ужас до самых костей.
Что за чудовище могло сотворить такое с ни в чем неповинным человеком? Мы опоздали. Тело было изрезано, лица не было видно под маской из крови, мяса и переломанных костей. Но мы нашли его. Мы нашли эту мразь.
Я сразу узнал его серый плащ. Он стоял спиной, а затем повернулся к нам и широко улыбнулся. Я и Кристофер впали в ступор, мы переглянулись не веря своим глазам. Бойд с недоумением взглянул на меня, а за тем на него. Быть может это сон?
Перед нами стоял тот самый человек из моих снов. Я смотрел на него как в зеркало. Мы были похожи словно две капли воды. Я смотрел на него словно в кривое зеркало, и он смотрел так же на меня, лишь ехидно улыбаясь. Я знаю, что эти убийства и я связанны между собой в одно целое звено.

Это была жуткая сцена. Такого я в своей жизни никогда не видел и не хочу увидеть вновь. Хижина напоминала какой-то обитель зла(сатаны), к стенам были прибиты части тела. Пальцы, кисти, волосы, кожа. Стены покрывали неизвестные мне символы и я уверен, что нанесены они кровью. На полу было тело, уже бездыханное и безжизненное… Мы не успели.
Он ударил выстрелил в меня, возможно он задел кровеносный сосуд, потому, что перед глазами все стало темнеть. Я почувствовал, будто меня уносит течением, куда-то далеко отсюда, я ничего не понимаю, но мне на удивление очень спокойно. Я слышу выстрел, крики. Я чувствую, как ноги не держат меня, и я куда-то проваливаюсь.
В слабом свете свечей я узнал знакомое мне очертание детектива Бойда, он что-то говорил мне, но я его не слышал, я почувствовал, как он сжимает мою руку. Я хотел сказать ему, что все в порядке Бойд, но его образ начал угасать и я провалился в черную всепоглощающую бездну.

                Глава 10
Солнце осветило комнату, наполняя ее теплым светом. Я открыл глаза, огляделся по сторонам, и увидел, что  нахожусь в палате, на стуле сидел Кристофер, вокруг него было с десяток бумажных стаканов от кофе. Я попытался встать, но у меня не получилось и я нащупал на груди бинты. Боль огнем опалила меня, дышать было невыносимо сложно.
- Эш! – крикнул он и подорвался с места.
- Кристофер, что со мной?
- Тебя ранили выстрелом в грудь. Чудо что ты вообще остался жив…
Мы улыбнулись и между нами возникло неловкое молчание, которое я все же решил прервать.
- Эй, Бойд! Я сошел с ума?
- Нет, а с чего ты взял? – с недоумением спросил он, а за тем его лицо расплылось в самодовольной улыбке.
- Я понял о чем ты.
- Кристофер, ведь ты тоже его видел?
- Видел.
- Кто он? И почему он так похож на меня? Это я убийца?
- Не неси ерунды! Эш, тот человек… Мы его искали не первый год, на его счету десятки убийств. Знаю, ты хочешь знать почему вы так похожи. Пока ты был тут, я покопался в архивах. Тебе будет интересно знать, что тебя усыновили еще в младенчестве, видимо твоя семья оказалась любящей. Что касается твоего брата, его зовут Дэмиен Бекер. Его усыновили в возрасте шести лет. Он был задержан в пятнадцать лет за хранение наркотиков, но в течении месяца он был освобожден. В семнадцать лет он убил своего приемного отца, найти его было невозможно, до того дня. Он занимался оккультизмом и черной магией, у него в хижине было твое фото, на обратной стороне он написал: “следуй за мной», «смотри со мной», «Убивай со мной». Возможно своей кровью, тем самым символизируя между вами связь. Он знал о тебе и следил все эти годы. Мы нашли твои фото, сделанное время, начиная от юного возраста, до последних месяцев. Знаю, что звучит крайне безумно.
- За то хоть что-то объясняет. Он мертв?
- Мертв.
- Я надеюсь на это.
Кристофер вышел за кофе и я остался наедине, мне нужно было осмыслить услышанное.
Мне было не по себе, я чувствовал на себе несмываемый слой грязи, крови и позора. Мне казалось, что это все сделал никто иной как я. Я убил их всех. Лицо этого ублюдка стояло перед глазами, и я слышал и сейчас его смех.
Неужели он будет преследовать меня не только во снах, но и после смерти?


Рецензии