Истории Любви

Электричка мчится в тёплом мраке ночи, как в космосе...
Мы сидим рядом и говорим, говорим...

Радостная волна поднимается из глубины и проливается в пространство...

Он перебирает пальцы моей руки и волшебные ощущения счастья заполняют меня...
Мы говорили о встрече, но никогда больше не виделись...

Когда я слышу: "Не бывает нежности нежней, чем прикосновение руки", - я знаю,
что это он вспоминает обо мне.

Мелодия Любви плывёт, окутывая нежностью и сладким ароматом воспоминаний...


Рецензии
Эмоции Любви всегда незабываемы...
И влюблённые ничего вокруг не замечают, они находятся в своём Космосе - Космосе влюблённых...

Светлана Шакула   20.08.2019 16:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Светлана! Это действительно Космос...))
С уважением и признательностью, Ната

Ната Воскресенская   28.09.2019 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.