Глава 19. Загадка Андроэллы

- Лизонька! Заходи, не бойся! – с лёгкой, вполне доброжелательной усмешкой позвала Аврелия,– знакомься: это наш Карл Ферзьевич! Пусть он тебя обнюхает, запомнит: ты своя!

Легко сказать не бойся: перед шестнадцатой Стервочкой стоял великолепный тигр альбинос – с белой шерстью и чёрными полосками!

Они находились в просторном помещении на цокольном этаже особняка в Танаисе, и было понятно: эти апартаменты целиком и полностью принадлежат этому восхитительному животному. Удобное лежбище из тростниковых матов и свежих еловых веток, несколько живописно валяющихся брёвен, делали интерьер максимально комфортным для зверя. Климат-контроль создавал благоприятную температуру, с учётом его густой шерсти.

- Питается он в отдельной комнате, и ночью – крупные кошки, как правило, охотятся в темноте. Так что – подходи смело,– подбодрила Аврелия,– сейчас у него ничего не ассоциируется с едой. Здесь мы репетируем! Поэтому немного прохладно: мы ведь будем двигаться!

Карл Ферзьевич подошёл, обнюхал, потом посмотрел на хозяйку: «что с этой делать?»

- давай, я пока вспомню с Карлом пару старых цирковых номеров, чтобы он понял, что занятие началось,  а ты освойся, подумай с чего начать свою программу. И он запомнит, что ты будешь появляться рядом.

Помещение было разделено на две неравные части: в меньшей находилось лежбище, а в другой был гладкий бетонный пол, стояла пара картонных декораций, изображавших деревья, и три тумбы, замаскированные под старые пни.

Аврелия встала в центре между тумбами, взяла кнут и звучно щёлкнула им по полу.

- Лизонька! Да не вздрагивай ты, сестричка! Я совсем не собираюсь никого бить! Этот звук нужен для того, что бы Карл сосредоточил на мне внимание, и приготовился выполнять команду. Да и чтобы зрители перестали есть мороженое, а смотрели номер, который я для них придумала. Смотри: этот кнут очень красивый!
Действительно: в рукоятке были какие-то причудливые инкрустации, а в основание была вставлена подсветка – после каждого взмаха она переливалась синими и кранными огоньками.

- Карл! Где наш любимый пень?! Ну-ка, сядь на пень!

Тигр послушно подошёл к тумбе, изображавшей коричневатый пень, словно от недавно спиленного дуба.

- А теперь выполни прыжок на жёлтый! Але-гоп!

Великолепный зверь легко и грациозно перескочил на второй пенёк, видимо от ольхи.

- Молодец! Обратно!– весело скомандовала девушка и для убедительности щёлкнула кнутом по бетону.

Альбинос вернулся на прежнее место, и двенадцатая Стервочка подошла к нему. Обняла голову и погладила возле уха.

- Наш Карл Ферзьевич всё понимает на словах, его подстёгивать не надо! Это другие дрессировщики могут хлыстать своих животных – они ведь работают ради куска хлеба. Они вынуждены отрабатывать полученные за питомца деньги. А я – как-никак любовница миллиардера, я занимаюсь этим ради творчества! Он чувствует, что я с ним просто играю, и ему это нравится!

- Давай ещё попрыгаем, Карл! …

- ну, что? Придумала свой номер? – обратилась Аврелия.

Лизонька пожала плечами.

- Хорошо… начнём с самого простого: зачем накручивать лишнее?! Премьера нашего выступления и так содержит сенсацию: все догадываются, что мы две клёвые девчонки делим в пастели одного мужика! Интрига нам уже обеспечит привлекательность. Итак – мы две амазонки! Пошли …– красавица коварно улыбнулась,– ну, куда мы с тобой могли пойти две тысячи лет назад?

- Поискать того, с кем можно поразвлечься!– также усмехнувшись в ответ, выдала Шестнадцатая.

- Точно! – пуще развеселившись, воскликнула девушка,– бродили по лесочку, собирали цветуёчки. И тут из-за деревца появляется потрясающий мужчина: Наш Карл Ферзьевич!

Они ещё минут двадцать подурачились, воображая себя амазонками, отправившимися поутру за подножными припасами в рощу на берегу Дона. Аврелия где-то читала, наверное – в древнегреческом эпосе – что когда тут водились такие большие кошки, хотя, разумеется, не столь красивые и ухоженные до лоска, как Карл Ферзьевич.

Лизонька – довольно требовательная к себе артистка, не могла назвать это полноценной репетицией: у неё ещё не появились в уме образы, какие она должна была передать в танце зрителю. Тем не менее – главное она перестала бояться тигра.

- Пожалуй, хватит для затравки… пошли, попьём чаю?!– предложила Аврелия.
Следуя за своей названной сестрой плюс ещё компаньонкой по коридору в кухню, Лизонька в какой уже по счёту раз испытала прилив ликования. Памятные сентябрьские события изменили её жизнь неузнаваемо! Став полноценным членом забавного девчачьего коллектива, юная артистка получила так много и почти сразу, что боялась поверить этому. Посмела бы она раньше помечтать о такой союзнице на беспощадном поле шоу-бизнеса! Да за одно участие в номере такого холёного красавца тигра продюсеру дрессировщицы с фотомодельной внешностью пришлось бы отвалить жутко произносимую сумму. При этом, будучи соперницей, отправившись на гастроли, Аврелия чувствовала бы себя хозяйкой положения: без конца хвастала налево и направо возможностями своего покровителя.

А отныне – они вместе! Девушка представила, как они выбегут на утреннюю пробежку перед концертом, скажем в Сочи. Весь город увешан билбордами с их симпатичными рожицами: двумя женскими и одной тигриной. Сотни отдыхающих и местных раскупят буклеты и открытки, будут ожидать их на набережной, дабы, протиснувшись, через спины других и телохранителей получить автограф! Юные спортсменки и начинающие артистки будут сплетничать про них и не спать ночами от зависти: как же им удалось вдвоём взобраться на спину диковинного ростовского бизнес-ящера.

Угадав на своём затылке пристрастный взгляд, Аврелия обернулась:

- Ты чего?!

- Ничего – мне хорошо с вами!

- И нам с тобой… ты ещё сердишься на меня за то, что я одёрнула тебя тогда: в Овальном зале?! Не позволила тебе развлечься со Стервозавром, а сама потом увлекла его на диванчик?

- Нисколько.

- Не обманывай! Ты страстная девчонка, а мужика тебе до сих пор не дали! Скоро поедем на длинные гастроли, и тебе хочется по праву отметиться у Стервозавра. Ты осталась единственной из нас – Стервочек, кто так и не добрался до его мужских достоинств. Анечка – такая задумчивая, однако ж своего женского счастья не упускает – умничка: и от прежнего залетела, и нового по-французски побаловала! Вау!! Некоторые любят прикинуться скромненькими, а потом как устроят шоу!! Он аж зажмурился…– обняв Лизоньку, вспомнила Двенадцатая.– Слушай! У тебя ж в телефоне есть его особый номер, по которому можем ему звонить только мы – его семнадцать красавиц. Как все нормальные любовницы набирают своего, когда он им понадобился – и ты напомни ему, что ты его очень симпатичная девушка. Это жёны могут звонить мужу, когда он освободился от дел, а мы ждать не намерены!! Сейчас перекусим и на вечер всё организуем! Новые творческие замыслы, лучше всего созревают после полноценного Пиршества Любви!– пообещала Аврелия, открывая дверцу на кухню.

- Привет! Беременные!– задорно поздоровалась она, увидев, что вся компания Стервочек, какие готовились к важному в их жизни моменту, собираются завтракать.

Обе девушки подошли и поцеловали каждую из будущих мамочек.

- Как ваши кругленькие животики?! Растут?

- Слава Богу!

Компания осчастливленных Стервочек только встала. Ксения и Сладенькая Пятёрочка, оставленные при них, уже постарались: сходили в Танаис, принесли свежее молоко, яйца, козий сыр… наварили картошечки – простая и качественная деревенская еда была на столе.

- Садитесь с нами!

- пахнет у вас аппетитно! Но мы только чаю – хотим ещё порепетировать: время летит, а у нас ещё одни намётки программы!

- Завтракать лучше полноценно!– заметила Олечка.

- У артистов это не получается: с набитым животом двигаться неловко! Мы в обед с вами.– Заверила Аврелия.

- Как будущий перинатальный центр?– поинтересовалась у Олечки Лизонька. Они с Двенадцатой позавчера порекламировали свои артистичные внешности, как раз, на закладке первого камня.

Из гаража Стервозавра им подали длинный белый «Линкольн», они провели фотосессию и даже спели дуэтом над раскопками древнего пристанища амазонок.

- Начали строить.

Из села доносился рокот мощных двигателей – работали экскаваторы.

- Шестая Звёздочка! тебе твоё новое положение идёт на пользу! Уравновесило твои эмоции.

После повторного прогревания с Беленькой Викой, когда Аврелия впустила Стервозавра в спальню к Леночке, покрытой любовными синячками из-за бурного сеанса с Белкой,– всё завершилось благополучно. Чёрненькая выплакала на его грудь все свои капризы, но разрешила вынести себя к торжественному ужину по поводу воссоединения старых и новых Стервочек. Её даже никто не рискнул подкалывать – все надеялись, что отметины губ на теле их сестры свидетельствуют о завершении конфликта между Шестой и Семнадцатой. Вечером, когда Стервозавру пришло время вернуть свою самую капризную любовницу в опочивальню, остальные намекнули ему, чтобы он с ней остался до утра. Решение оказалось правильным: разогретая Викой, Леночка получила второй фейерверк любовных впечатлений и уверенно присоединилась к компании ожидающих младенцев. А в ходе последнего посещения Ульяны, выяснилось, что у Шестой Звёздочки будет двойня. Ненарадуясь: Леночка отбросила свою колючесть, Аврелия, гордясь тем, что она в нужный момент подтолкнула Стервозавра к спальне, погладила сестру по плечу.

- Чёрненькая! Ты очаровательна в роли будущей мамы! Честно!

- Эталон женского совершенства – ты хотела получить болевой массаж?!

- Как только родите, гастроли у нас завершатся, я приеду к вам с Викой – зацелуем и залобзаем сестра сестру до изнеможения!

- Я тебя покусаю!– без злобы пообещала Леночка.

- Лучше поплюй нам с Лизонькой на наши нежные места перед началом новогодней программы!

- обязательно поплюём вам всей ватагой,– заверила Катя.

- Вау! Это будет так эротично! А потом Стервозавр нами займётся…

- Стервозавр в грязь свою репутацию не уронил! В трёх своих женщинах, он сделал вдвое больше, чем чужие в его,– неожиданно высказала Лизонька,– если учесть Наташеньку Рыженькой: трое, на шестеро малышей!

- Сегодня вечером ты его порадуешь?!

- Пока только собою. У нас и так девять за этот год прибавится. Я должна закрепить свой успех на эстраде!

- А о чём вы с таким оживлением спорили в твоём кабинете,– поинтересовалась Аврелия у Вики, изменив тему.

- О нашем будущем конечно!

- По-моему вы наше будущее надёжно гарантируете!– усмехнулась девушка.

- Сегодня нам этого недостаточно!

- Помнишь, о чём ты заставила меня читать Наташеньке?– спросила Олечка.

- О короле и царице? Полюбилась вам эта рукопись!

- ты отстала от жизни: мы с Леночкиной Элеонорой уже пишем продолжение!

- Здорово!

- Тебе бы тоже не мешало почитать чего-нибудь серьёзного! Попрыгунья стрекоза!– посоветовала Шестая Звёздочка.

- Вот удостоюсь вашего положения, и почитаю с удовольствием! Я услышала вчера про какую-то Андроэллу? Кто она?

- Это живописная долина среди гор и вулканов. А названа она в честь первой царицы – судя по всему, она была самой первой правительницей у наших пра-, пра-, и ещё много раз прабабушек.

В этот миг Двенадцатую осенило прозрение:

- Лизонька!– в полголоса произнесла Аврелия,– знаешь, как будет называться наша программа: «Загадка Андроэллы»! Звони своему композитору, пусть садится писать либретто! Это будет… сегодня обязательно поплюёте нам на попки!!

- Короля зовут Тигерианн, а нынешнюю царицу Вольгия,– подсказала Анна.

- Это наш Карл Ферзьевич и Аврелия…

- Король был заколдован…

- Элеонора приедет из университета и поможет доработать сценарий…

- Это будет аншлаг!!

- Ксюша, наложи нам с Лизонькой! Сейчас позавтракаем и сядем за материал – Вика? Ты нам поможешь?!

- Разумеется! Мы с Анной для вас всегда доступны!


Рецензии