Афоризм со звёздочкой

Афоризм со звёздочкой:
Натуральный дурак сегодня – не тот, кто всё-таки понял, что живёт среди искусственных, а тот, кто не может догадаться: для чего их выращивают.


Рецензии
Хотела было написать своё измышление по поводу сказанного, а тут увидела на странице рецензий. Читатель: "Правильно". Автор: "Вот и хорошо".:))))
Я упала со смеху.:))) Поговорили.:)

Пока смеялась и забыла, что хотела написать по поводу натуральных и искусственных дураков. Короче, потом скажу, когда смогу разобраться: чем они отличаются друг от друга.

Лариса Евсикова   01.06.2019 20:06     Заявить о нарушении
Ну, вот – а я чуть не плакал, когда рожал эту мысль...

Хомуций   01.06.2019 20:57   Заявить о нарушении
Да нет, я серьёзно говорю: "Здорово!".

Ваш афоризм заставил меня дальше разворачивать эту тему. И я уже задумалась не о дураках, а о друзьях: "Есть друзья натуральные, а есть искусственные".

Можете посмотреть мой афоризм, который только что у меня родился. У вас право первого читателя.:))) "Афоризм о друзьях и недругах". Он стоит 4-ый по списку.

Лариса Евсикова   01.06.2019 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.