Слово

С детства ненавижу наглую ложь,
Слово сказанное, как острый нож.
Если мне кто-то чего-то пообещал,
И не выполнил, того я не прощал.

Я никого в жизни ни разу не подвёл,
Будь тот древний мудрец, или осёл.
На свидания прихожу точно в срок,
Будь-то девушка, или закадычный дружок.

Опаздавшего жду не более десяти минут,
И никакие объяснения не оправдывают тут.
Я просто не слушаю доводов поток,
Пусть не обманывает меня впрок.

Однажды пришёл в срок на свидание,
Время встречи подходит, стою в ожидании.
Прождал и уже собирался уходить домой.
Вдруг звонок: «Я  в пробке подожди, родной».

Дорогая, это надолго, я не могу ждать.
Надо  пораньше выезжать, чтобы не опоздать.
Милый, подожди немного, это не моя вина.
И под тобой может быть запрятана такая минА.

Так и расстался я с любимой девушкой той,
Нельзя опаздывать на свидание со мной.
Но однажды суровая жизнь проучила меня,
Опоздал на экзамен, в метро завязалась возня.

Этот случай характер мой не изменил.
Девушку свою я снова не полюбил.
Не люблю тех, кто не держит  своё слово.
Слово не воробей, вылетит, не вернётся сново


Рецензии