Первая встреча Девы Марии с Христом

        В неканоническом Апокрифе, называемом «беседы Христа с учениками»

рассказывается об очень интересном эпизоде. Этот эпизод открывает ищущим Бога

удивительную правду, случившуюся с Христом и Марией.

        Христос сказал ученикам: «Ибо вы знаете, что Ангел Гавриил принес

Благовестие Марии». Ученики ответили: «Да, Господи, знаем». Тогда Христос сказал:

«Разве вы не помните, что Я сказал вам недавно? Что Я был Ангелом среди Ангелов,

и Я был ВСЕМ в каждом».

        Обратите внимание, Христос сказал: "Я был ВСЕМ в Каждом"!!!  Вот она,

деталь, открывающая верующему сказочную волшебность произошедшего! Знаковость

слова «В-С-ЕМ» говорит собой «В Силе ЕМ».

        Мы, ученики, сказали Ему: «Да, Господи, помним». Тогда Он сказал:

«Ибо в ТОТ день, то есть день Тота, когда Я принял образ Ангела Гавриила, Я Сам,

Христос, явился Марии и говорил с ней. Ее сердце приняло Меня к ней, и она

уверовала. Я сформировал Себя, и вошел в ее чрево, и стал плотью».

        Ведь верующие думают, что к Марии явился Ангел Гавриил. Но, из сказанного

Иисусом нам становится ясно, что сам Христос под видом Ангела Гавриила пришел к

Деве Марие с Благовестием.

        Христос продолжил: «Итак, Я стал слугой Самому Себе, явившись Марии в

видимом образе Ангела Гавриила. Таким образом, Я буду действовать и после того,

как приду к Моему Отцу» (Апокриф «Беседы Христа с учениками»).

        Не правда ли, поразительная Волшебность  нашего бытия просвечивает в

сказанном Христом? Из данного эпизода четко следует то, что Христос является

Единым, то есть, как Он сказал в Евангелии от Фомы, «все вышло из Меня, и все

вернулось к(А) Менье». Христос Един, и Он во ВСЕМ.


Рецензии
По моим представлениям, Иисус олицетворяет дух вселенной, в которой мы живем, а Мария - ее материю. Ваш текст это подтверждает.
Спасибо.

Владимир Толок   17.07.2018 11:51     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю Вас за отклик! Вы правы: Христос - Святой Дух Вселенной, а Мария - материя. Слово "матери-нство" подтверждает это. Приходите в гости. С уважением,

Жаухария Безверхняя   17.07.2018 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.