С баптистами не путать! Повесть. Страница 146

   Разгорячённые промахами соперники частенько, то ли случайно, то ли

умышленно

 били со всего размаха плоской лаптой по его рукам вместо мяча. Но это его

нисколько не обескураживало: Масяня обладал крайне сниженным болевым порогом.

Для виду он притворно корчился и орал, делая вид, что очень страдает, но, с

каждой следующей подачей снова "играл в собачки"... В общем, вёл себя, как

украинская нелегитимная власть в период с 2014-го по 2019 год, создавая много

шума из ничего, раздражая оппонентов и заставляя их совершать непродуманные

тактические действия, приносящие, в конечном счёте, вред им самим, ведь они

теряли время и привычный для них темп игры...


   Игрок VIII. Я.

   Восьмым был я. Стараясь стать "собирательным образом команды", я не был

узким специалистом и старался сочетать в себе всё и сразу: сильный удар,

скорость, увёртливость и, в какой-то степени, даже артистизм Масяни. Я

ежедневно тренировал в себе те качества, которые, как я сам считал, не

дотягивали до общекомандного уровня или те, которых не доставало всей команде

 в целом. Таким образом, игроком я был средним, невыдающимся, но вместе с тем

 - игроком универсальным, тем самым выступая в роли "уравновешивающего

элемента",
               
                146


Рецензии