Фокусы без обмана

перед тем,как взглянуть в зеркало,человек непроизвольно сосредотачивается : он готов контролировать н о в у ю реальность;
Вселенская стихия невообразима;невообразима степень ее самоосознанности,невообразима степень осуществленности ее бытия;ничто в ней не может быть данностью этих вещей как и нет ничего,кроме ее самой;стихия обнаруживает себя в лицах;других способностей к отражению у нее нет;к существованию тоже

когда появляется человек,ты чувствуешь сколь убедительно все,среди чего он оказался,принадлежит ему одному;сколь неумолимо превращение хаоса вещей в связность их космоса – в него самого;это оказательство без доказательств – самое очевидное в человеке;действительность возможна только в ситуации вселенской установленности по отношению к нему;все потому,что природа – только «природа»,только связность твоего представления о ней,вне этой связности никакого бытия у нее нет;когда мир понимает,что он – «мир»,тогда он и есть;
природа себя не неволит : чем сбудется,тем и сбудется;природа – одно наитие;этому наитию не помогают «развиться» никакие объективные законы материи,разве только в суеверных представлениях;природа,что незримым образом – ты,сама перед собой в незримом образе «я»;
мир – абсолютная явственность самому себе,это явственность без организации,без мира,всё в мире – мгновенная самопроникнутость пониманием того,Кто он есть («я»);мир – только возможность сознательного бытования в нем;эта обращенность его вселенского рассеяния в свое личное существо непредставима в мышлении и существует в реальности : твое существование неохватно,ничто (и оно тоже) не может подчинить его себе;действительна только бездна непостижимости бытия -
ЧЕЛОВЕК В МИРЕ : НЕВОПЛОТИМЫЙ МИР,НЕВОПЛОТИМОЕ Я

***

определенное вероятие природы – невероятие ее самой;бесконечная определенность все-таки нереальна;всецелая определенность сама себя не находит;
природа без тебя ничего из себя не представляет,ибо природа с тобой – бездна непостижимости того,что она такое;в доселе неведомом нам человеческом существовании вся истина твоего выживания умещается в «я»;
если бы ощущения не были данностью,ничего бы не существовало – все стало бы тобой;но все и является и не является тобой в реальной,равно выдуманной предметности природы;если что-то воспринимается лично,то его бытие так же непроизвольно-мимолетно как бытие личного;бесконечное однообразие мира – самоутрата этой мимолетности во всем,она и создает стабильность ощущения;
в природе нет бытия определенностей : четырех стихий,химически чистых элементов и т. д.;природа – неформулируемый предикат умеренности «личное»,воспринимаемый сам собой в человеческом облике;мы констатируем,что стихия не дает нам далее себя воспринимать и готовимся к смерти;мы еще совсем не понимаем,на что способна стихия,обнаружившая помехи на пути восприятия самой себя;определенное вероятие природы – невероятие в ней бытия разума – самого стихийного из ее процессов;
такой природы не существует


Рецензии