Любимая

   Морщинки, складочки, неровности, первые седые прядки… Никуда нам от этого не деться. Но как же здорово не замечать всего этого друг в друге! Не желать видеть видимое и очевидное. Как же чудесно не придавать всему этому решающего значения!
   А видеть и признавать лишь те милые черты и чёрточки, узнавание которых заставляет сердце биться сильнее, а рассудок при этом вдохновенным речитативом доносит твоей душе волшебную мантру: «А она всё такая же! Улыбка с хитринкой, светлый пушок над верхней губой, широкие гладкие скулы, девчоночьи быстрые глаза за линзами очков… И голос — нежный, глубокий, обволакивающий, певучий, родной".
   Голос, от которого хочется жить и жить дальше.


PS. Картинка - из Интернета


Рецензии
Игорь, с наступающим Новым годом! Удачи, счастья, здоровья и как можно чаще слышать голос Вашей Любимой!
С теплом, Света)))

Светлана Нянькина   26.12.2018 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Светлана, за тёплые слова ! Я Вас также поздравляю с наступающим Новым годом ! Желаю здоровья, успехов во всех делах и новых интересных рассказов ! С уважением, ваш Игорь)))
PS. Страстно читаю сейчас последнюю вещь Гришковца - "Театр отчаяния". Не читали ? Очень вдохновляет на новые литературные "подвиги" ! Я и писать-то когда-то начал благодаря его спектаклям и книгам... Рекомендую !!!

Игорь Кузнецов Ижевск   27.12.2018 12:08   Заявить о нарушении
Давно уже читала у Гришковца его нашумевшую "Рубашку". В отличие от многих, не скажу, что она произвела на меня сногсшибательное впечатление. Книга показалась ни о чём. Но это моё мнение. А Вы читали у Александра Аллана "Звери, нарисованные углём"? Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. И как продвигается идея по продаже собственных книг?)))

Светлана Нянькина   27.12.2018 12:59   Заявить о нарушении
"Рубашка" - его первый опыт в серьёзной прозе. И я тоже считаю его не очень удачным. Почитайте его "Реки". Тоже ранняя повесть. Вот там я и понял как можно писать о себе самом так, что у другого будет щемить внутри до слёз. Почитайте его сборник рассказов "Следы на мне". Посмотрите знаменитый спектакль "Как я съел собаку". Я не говорю, что всё у Гришковца прекрасно. Нет, есть вещи, к которым я остался равнодушен. Но он всё же явление. Но классическим писателем и уж тем более актёром я бы его не назвал. Он именно явление... "Зверей" пока не читал. Может в новогодние каникулы начну. Фэнтези честно говоря не очень люблю. Впрочем, я уже говорил об этом как=то...

Игорь Кузнецов Ижевск   27.12.2018 13:10   Заявить о нарушении
Добрый день, Игорь. Если совсем не нравится жанр фэнтези, то нечего на него новогодние каникулы тратить))) Прочтите тогда Сергея Нуриева "Идолов не кантовать". Это ироничный детектив про современного Остапа Бендера. Получите невероятное удовольствие от прочитанного, если Вам нравится Ильф и Петров. Нуриев смог соединить современность и их жанр. Очень много смеха гарантирую)))
С теплом, Света)))

Светлана Нянькина   28.12.2018 11:52   Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию, Светлана !
Ильфа-Петрова обожаю. Недавно только перечитывал. Посмотрю обязательно !

Игорь Кузнецов Ижевск   28.12.2018 11:55   Заявить о нарушении
Вот только не могу почему-то автора этого найти... Или его на нашем портале нет ?

Игорь Кузнецов Ижевск   28.12.2018 11:58   Заявить о нарушении
Он не на сайте, ищите в Яндексе))) Вот ссылка с Литмира на это произведение, но можете в инете посмотреть, где Вам удобно
http://www.litmir.me/br/?b=135348&p=1

Светлана Нянькина   28.12.2018 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.