Ориентация характера

Я люблю Любовь!

Я люблю говорить о любви,
писать о ней,
принимать ее,
делится ей,
светиться ей,
радоваться ей,
ощущать и чувствовать ее…

Любовь - это моя ориентация характера, которая задает мое отношение к миру вообще, а не только к определенному человеку.

Любовь неполноценна, когда любишь кого-то одного, а отношение к остальным проявляется безразличием, хотя большинство людей уверены, что любовь зависит от объекта,  и раз они не «не сморят на сторону», это доказывает силу их любви. С одной стороны вроде бы и верно, но не совсем так. Любовь не должна ни от кого зависеть, она зависит от собственной способности любить.

Когда действительно любишь какого-то человека, то любишь всех людей, любишь мир, любишь жизнь.

И когда я говорю «Я люблю тебя» - я говорю «Я люблю благодаря тебе весь мир, я люблю в тебе самого себя».

Любите, творите, принимайте, делитесь, светитесь, радуйтесь, ощущайте и чувствуйте эту прекрасную любовную ЛЮБОВЬ!

2018


Рецензии