Эссе 6 Они и Наша Победа

Они и Наша Победа

Эссе 6

Тема, Нашей с Вами Победы неисчерпаема, это, Наша общая Победа Русского Имперского Мiра. И, издавна, в предчувствии ее неминуемого дальнейшего развития в массовое общественное движение русского имперского народа, внесшего своим необоримым Русским Имперским Духом главный и основной вклад в саму Победу, сами либералы и коммунисты, как их ведомые, постарались здесь локализовать значение и роковой для них смысл судьбоносной Нашей Победы в узких жестких идеологических и смысловых рамках либералистики.

Так ТВ, с хрущевских времен, как и все время «застоя» все советские годы, тарабанило без перерыва одно и тоже каждый Божий день: - «до нашей Победы в такой то (здесь менялось только название) битве осталось столько то дней» и эта телевизионная тирания общественного мнения «советского народа» продолжалась годы и годы, вызывая отвращение к теме войны. И, кстати, она же эта тема, несколько видоизмененная, но та же, по сути, и в этом же ключе и «тренде», перекочевала в сегодняшнюю «демократию», как однояйцевый клон «советской власти» от марксистских идей мировых революционеров.

А все тогдашние ежегодные, как под копирку, пышные программы ТВ, посвященные Победе, обязательно доходили до прославления «28 героев-панфиловцев», во главе с «политруком клочковым» и обычными слезами маразматика Брежнева. И этими героями все и ограничивалось и заканчивалось. Там, в обязательном концерте окошка ТВ, также обязательно пел посредственно нудный «патриотический кобзон» и иные «официальные лица» казенной советской попсы. Подобными телефарсами, через общедоступный идеологический «ящик»ТВ , старцы «партийные бонзы», официальные правители «ссср» (сами послушно, как театральные марионетки, двигавшиеся под дудочку либеральных змееловов из своего партаппарата), фактически держали в строгих идеологических рамках серую массу «советского народа». Да так, что это увековечилось гротеском, в песне начала 70-х годов XX века от уникума советского времени, поэта Владимира Высоцкого - «Жертва телевидения»: -

Все на дому - самый полный обзор:
Отдых в Крыму, ураган и Кобзон

Есть телевизор - мне дом не квартира,-
Я всею скорбью скорблю мировою,
Грудью дышу я, всем воздухом мира

......................................

Ну, а действительность, еще кошмарней

......................................

..Ну а потом, на Канатчиковой даче,
Где, к сожаленью, навязчивый сервис,
Я и в бреду все смотрел передачи,
Все заступался за Анджелу Дэвис.

Как для советской власти, так и для сегодняшней безпринципной космополитической «демократии», России, Наша Победа, это «наше все», что имеется за пустой паразитической душой современного «либерал-демократа», который к этой Победе не имеет никакого отношения. А политическая торговля этим символом Победы сегодня жесткий приоритет нынешней «демократической» власти, иначе ее бездушная патологическая ложь полезет наглядно из всех общественных щелей.

 Так в общественном мнении России в конце десятых годов нашего века возник запрос на некий общенародный символ. И он нашелся, в ареале имеющегося единственного реального «общественного тренда» - Нашей Победы. Сначала это было шествие в разных городах с портретами защитников Отечества. Потом это оформилось в общенародное движение «Бессмертный полк».

Официоз говорит: -

«В 2014 году официальным символом народного «Бессмертного полка» стал логотип — Журавль, взлетающий в небо на фоне пятиконечной звезды. Графическая легенда логотипа «Бессмертный полк» такова - создать знак, отдалённый от политических и пропагандистских символов и штампов, но, тем не менее, имеющий связь с исторической преемственностью. Так сложилась композиция из взлетающих птиц на фоне (масонской В.М.) звезды солдатской могилы.

9 мая 2015 года акция «Бессмертный полк», впервые прошла по улицам Москвы и Красной площади после военного парада к 70-летию Победы. Намерение принять участие в шествии выразили более 150 тысяч человек. По данным полиции, в ней приняли участие более 500 тысяч человек.

И вот последовал решающий идеологический прокол, этих сразу выставленных жестких идеологических рамок «всеобщего покорного согласия с властью «либерал-демократов марксистов». Молодая русская женщина, Прокурор Крыма, Наталья Поклонская прошла на шествие «Бессмертный Полк» в Симферополе с портретом, ритуально умерщвленного в 1918 году мировыми революционерами, Императора Всероссийского Николая Александровича. И тут началось такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать! И сразу закономерно возникает вопрос - а почему?

Разобраться с подлинным смыслом поступка Поклонской на шествии «Бессмертного Полка», и сутью протестов и обликом протестантов Мы с Вами и постараемся далее, в Нашем с Вами, обсуждении.

И так типичный голос, вопль протеста, от «общественности»: -   

«Несмотря на разногласия в вопросе о том, кто придумал «Бессмертный полк» в России, акция эта, прежде всего, направлена на возрождение памяти о героях и защитниках нашей страны. Поэтому можно взять фотографию не только своего родственника или члена семьи, но и, в принципе, любого героя Великой Отечественной войны.

(разговор сразу начинается с выставления жестких либеральных рамок участия в шествии «Бессмертный полк» согласно «устава общественного движения», где либералы выставили установленные, а точнее узурпированные ими, «правила участия» во всенародном движении от кучки своих клевретов, «правообладателей и титулодержателей общественного движения», выполняя масонский лозунг «Протокола Сионских Мудрецов» - «любую общественную социальную силу возглавь или разрушь»; а лучше «возглавь, а затем перероди ее заявленный созидательный смысл, энергию и движущие силы на процесс саморазрушения»; что и пытаются сделать они с всенародным движением «Бессмертный полк»; и ранее это же было сделано ими в процессе разрушения Монархической Государственности Русской Империи и узурпации их террористической власти, с дальнейшим саморазрушением Русского Мiра и Природы процессом реализации марксистских планов «строительства мировой системы социализма-коммунизма» и «строительства социализма в отдельной стране»; этот процесс саморазрушения Русского Мира и его Мировой Культуры был реализован в виде «гигантомании планов строительства коммунизма и покорения природы», выливщийся в уничтожение лесов, рек и хищнического безпредельного «бизнес-расхищения» всех богатств Русской Природы, через ложный пафос «комсомольских молодежных строек» и иные демагогические разрушительные инициативы В.М.)   

9 мая 2016 года в Симферополе прокурор Поклонская прошла в колонне «Бессмертного полка» с иконой Николая II. По интернету пошла волна возмущения действиями Поклонской. С другой стороны звучат звуки ободренья. Давайте разбираться.

Это провокация от Поклонской с далеко идущими последствиями и своими причинами. Гражданская акция «Бессмертный полк» поддержана Президентом РФ. Шествие «Бессмертный полк» является гражданской инициативой всероссийского и международного масштаба. Процитирую частично Устав «Бессмертного полка» (и следует текст Устава…)

Прокурор Поклонская с иконой Николая II нарушила все перечисленные пункты Устава «Бессмертного полка». Символ в руках Поклонской (мироточивая икона ритуально убиенного зверями, в человеческом обличие, большевиками - Императора Николая II В.М.) не имеет никакого отношения к поколению Великой Отечественной войны. Николай II не родственник Поклонской. Икона - это не фото. Она имеет и политический и религиозный смысл. Обратите внимание, что в прошлом году Поклонская несла дореволюционное групповое фото своих родственников.

(процесс становления Высокой Эстетики Русского Типологического Духа, это процесс, данный от Бога редким уникальным людям, он благостен для такой отмеченной очень нелегкой Судьбой Личности и поэтапно многоступенчат и многогранен; сначала у Наташи в руках были лики ее русских предков, а потом наступило закономерное Прозрение, и в ее руках появилась священная мироточивая русская икона, как символ борьбы за восстановление временно утраченной полноты Духа природного Русского Наднационального Типологического Мiра В.М.)

Поклонская приходит с иконой Николая II на советский праздник День Победы. Её соратники по «белому цеху» бездоказательно обвиняют Ленина в свержении Романова и убийстве царской семьи. А убили семью Романовых левые эсеры, не выполнив приказ Ленина, о доставлении Романовых в Москву.

(куцый «марксистский» материалистический дух подобных публикаторов не способен к типологическим обобщениям и анализу и сразу скатывается в своем махровом материализме обсуждения исключительно на личности, не в силах прозреть духовную суть явления, и где напоследок надо обязательно «по марксистски» лизнуть свою, выпавшую из рук икону – «кровавого упыря ильича»  В.М.)

О президентском будущем Поклонской уже начали говорить. Некий крымский монах якобы предсказал, что через десять лет Поклонская сменит Владимира Путина на посту президента России. Опять монах, православие...»

И в заключение, конечно, как обязательный итог подобной клеветы, предположительные «шкурные материалистические интересы» будущего «мыслительного президентства» Натальи Поклонской, которые ведает один только Господь Бог своим Проведением.

Так, эта мужественная, хрупкая русская женщина, Наташа Поклонская явила Русскому Мiру истинную суть Нашей Русской Победы. И полное значение этого русского явления, как судьбоносного движения «Бессмертный Полк», надо еще прозревать и прозревать, всему нашему Русскому Мiру. 

Здесь в этом движении происходит необходимая смычка всех поколений Русского Народа, ее Русская Связь. Наша русская молодежь в своем сегодняшнем радикализме напрочь изживает Наше с Вами малодушное советское ренегатство, соглашательство. Это малодушное соглашательство охватило часть Русского Мiра после жуткой вакханалии массового беснования террора революции Октября 1917 года от выродков «мировых революционеров». Малодушие заставило часть русского народа прислониться к деяниям вурдалаков от «советской власти», когда немного переродив ее сталинизмом, позволило трусливо успокоить свою совесть соглашательством с этими либерально «марксистскими» зверями, перелицевавшимися в «мирные, законные», сегодня «демократические», ипостаси.

Все это последствия Русской Весны 2014 года. Возрождение Русского Духа из Небытия, посредством Крыма, Чалого, Аксенова, Поклонской, «белогвардейца» Стрелкова, Губарева, предательски убитых из-за угла русских воинов Комбрига Мозгового, Дремова, Ищенко, это был и Арсентий Павлов - Моторолла и местный Гиви и других не упомянутых, до смерти напугало Мировых Глобалистов и их приспешников в России и они перешли в тотальное наступление. Казалось Наши с Вами беды нарастают комом, и вот первый обнадеживающий радостный звоночек, провокатор Прилепин изгнан из Новороссии (мотивирует это несовпадением его «творческих» планов с боевой деятельностью, но так и остался там маркитантом, торговцем, главой «гумконвоев»). Русскую Весну уже не остановить, Русский Имперский Дух набирает силу, а лживый коррупционный режим дряхлеет и перетасовка одной и той же крапленой властной колоды не останавливает сползание России к экономической и иной катастрофе.

Вот такие мысли навевает она - Наша Победа. И за нее, ее сокровенный природный смысл, Мы с Вами, должны бороться, вплоть до Нашей с Вами победы.

Да будет так!


Рецензии