Семёныч

- Он точно поможет?
- Поможет, мне же помог.
- Хочешь сказать, что твои проблемы он решил?
- Да, их у меня уже нет.
- Где он живет?
- Я тебе сейчас объясню.
- Дай лучше его номер телефона, я с ним договорюсь и подъеду, когда ему будет удобно.
- Не беспокойся, он всегда свободен и телефона у него нет.
- Странно, в наши времена телефона нет только у эмбриона.
- У него тоже нет.
- Ну ладно, давай тогда его адрес.

У меня возникли проблемы. Причём из ничего. Просто жил без них, а тут раз и вот они, как на блюдечке, с золотой каемочкой. Начал было решать их, да смотрю, а проблем то уже целый тазик, с синими цветочками. Во время осознал, что сам не справлюсь, спросил лучшего друга, и тот, почувствовав тяжесть всей моей истории, дал наводку. Сказал, что есть один человек, который все мои проблемы решит настолько быстро, что я сам даже этого не пойму как это случилось.
Друг мой философ, человек умнейший, МГУ окончил, книжки пишет, за границей иногда  живет. И у него нет проблем. Вернее у него они были, но ему помог решить тот человек, у которого даже телефона нет. Сел я на электричку и поехал в сторону от столицы. Еду, смотрю на людей, день, казалось бы, солнечный, радостный, а лица у них скучные, мрачные, глаза либо в пол смотрят, а то и вообще закрыты, как у покойников. И так целая электричка. Через два часа моя остановка и желание смотреть на моих попутчиков у меня пропало, и решил я сделаться мертвецом и закрыл глаза. Чудом не проспал остановку, хорошо сосед рванул и меня задел, тоже наверно спал. Вышел я на станцию и кручу головой. Все кто со мной ехал, утекли кто куда, и спросить некого. Вижу, начальник станции стоит, спешу к нему. Он заулыбался.
- Слушайте, здравствуйте, а как бы мне Семёныча отыскать?
- Кого-кого вам?- переспросил он.
Начал я ему объяснять о предмете своего поиска. Он как-то странно посмотрел на меня, по сторонам и показал рукой вправо. После он пошёл прочь оглядываясь.
Направился я в указанном направлении, по просёлочной дороге и наконец, увидел крыши деревеньки. Домишки ладные, душевные, расписанные ставенки, свесы крыш в рюшечках. Трогательные для сердца русского виды. Наполнилось оно радостью, душа запела и чую я, что если этот мудрец живет в таком удивительном месте, то я обязательно вернусь домой, оставив свои невзгоды в этих краях. Сморю, бабушка сидит около домика.
- Бабуль, скажи, где Семёныч живет?
- Туды, - подскочила бабка шустро так, как девка молодая и галопом от меня к калитке.
Двинулся я на край деревни, куда бабка указала. Люди из окон выглядывают, подозрительно осматривают меня сверху донизу и рука у некоторых у головы. Сморю, а они по телефону разговаривают. Оглянулся, а бабка у калитки замерла и с телефоном. К этому времени  я увидел нечто. Домом нельзя это назвать, развалинами, тоже. Окно, не окно, дверей нет. Входа не видно.
- Вот, - я решил, что вот это и конечный пункт моего пути и проблем.
 Я подошел поближе, к этой оказии, сколоченной из досок, фанеры, обернутой полиэтиленом.
- Мне бы Семёныча! – крикнул я в направлении толи окна, толи огромной дыры на стене.
Внутри что-то зашуршало, со стены сорвалось и упало минимум корыто, максимум чугунная ванна. И вновь тишина. Вдруг один кусок фанеры отогнулся, и из-за него вылезло существо лохматое, беззубое, грязное. Вместе с ним на улицу вышел запах. Страшный такой, удушающий.
- Я Семёныч, что хотел?
- Мне, мне сказали, что вы… - начал задыхаться я.
- А-а-а, - перебил меня он.
- И? - спросил я, зажав нос.
- Деньги есть?
- Да.
- Дуй в магазин за водкой и колбасой, хлеба не забудь!
- Ага.
 Запах догонял меня, настигал, давил в виски, пока я бежал в магазин. Обратно, с продуктами я шел, подгоняемый обещанием, сделанным и трех букв – «ага». Больше выговорить я не мог, так как тяжело было дышать.
-  Вот, - протянул я ему пакет.
- У тебя проблемы? – спросил он, отхлёбывая водку прямо из горла и закусывая колбасой.
- Да.
- Хочешь водки?
- Нет.
- А колбасы?
- Нет.
- Так в чём твои проблемы?
- В этом.
- Точнее говори.
- Не знаю.
- А может, их у тебя нет? Вот у меня есть проблемы, дом нечем зимой топить. Жены нет. Собака подохла. Так есть у тебя проблемы?
- Нет.
- Вот видишь, нет.
- Тогда пока, спасибо за водку и колбасу.
- Пока.
Я давно так не бегал. Кажется со школы. Тогда за мной гналась собака. А сейчас меня преследовал запах. Я летел как ветер. Меня стошнило.  На станции начальник понимающе кивнул и указал на туалет. Проснувшись утром, я понял, что все мои проблемы были надуманы. Рядом спала жена, в ногах подняла голову сонная кошка и принюхалась. Я всё вспомнил. Мне сделалось нехорошо. После я позвонил другу, который снял трубку и сразу засмеялся.


Рецензии