Дневник Авроры

      4 февраля.Пятница.
 Сегодня День Рождения у Юльки!
 Юлька-это моя одноклассница..В отношениях  мы с ней-хороших!
 Дружеских,можно сказать..
 Так,что пойду на Днюху!

 Бабушка меня одела так,что хоть из дома беги!Я аж расплакалась!
 Как закричу:-Мама!
 Мама зашла в комнату и ахнула..Короче мне мама помогла одеться и даже подкрасила,
 чуть-чуть..
 Бабушка поджала губы и сказала:-Ну к чему?

 Зато Днюха удалась на славу!!! Сладости,фрукты,мороженое..
 Пацаны тоже были..танцевали медляки..и меня один раз пригласили!
 -Слава богу все прыщи сошли!!!

 Затем играли в фанты.Смеялись..Весело было!
 Родители не лезли,не мешали. Песен глупых не пели-красота!

 Задержались допоздна. Затем вывалились всей гурьбой.Шли смеялись,свистели..
 Подходим к остановке,смотрю папка стоит.Я аж окаменела.
 Ничего себе,думаю подарочек!Ну доехала бы сама!
 Я попрощалась и пулей к отцу.
-Пап,ты за мной?
 -Нет,за королевой Австрийской!-гаркнул он.
 -Ну зачем? Все смотрят!-говорю я ему.
 -И что?Встретил и домой за руку приведу.Целей будешь!-взял меня за руку и мы
 пошли.
 Оглянувшись,я увидела,что не только мой папа за мной пришёл...


Рецензии