обрывки памяти...

Помню кормил голубей на балконе
Насыпал крупы, всей что была в доме
Слетелись птицы со всех окраин
Засрали стекла, балкон засрали

Помню гонял на велике по району
В булочную за батоном, за молоком с бидоном
Как то угодил в яму с бетоном
Проебал  велик... молоко, бидон...домой пришёл словно заново рождён.

Помню выменял на машинку
Игрушечный щит и меч
Батя не знал, а то мог бы всечь
Меч мне не нужен был, щит нужен был
Хотел с откоса спрыгнуть
Не хватало двоих крыл
Вовремя меня кто то остановил
А то сейчас не читал бы,да и не жил.

Помню лето, дикая жара
Мы с другом во дворе с самого утра
Забежали домой за холодной водой
Пью, обливаюсь из крана струей
Вдруг в голову мысль пришла одна
Прикинь, в будущем тоже будет жара
И вот захочет кто то попить
А за воду надо будет платить!
Долго смеялись мы на шуткой моей
А вода теперь стоит 20 рублей...

Помню первый приезд иностранцев
Я раньше никогда не видел этих засранцев
Они поселились в палатках
И были из разных стран
Мы на великах ездили смотреть на них как на обезьян

Помню больницу, темноту, страх
Когда делали операцию мне на глазах
Помню когда снимали повязку, все было очень красиво, как в сказке

Помню как первый раз закурил сигарету
В подъезде где никогда света нету
Дым был не виден, только огни
В темноте загорались и гасли они

Если бы можно было записать всю  свою жизнь в книгу...
Было бы интересно сейчас прочесть это чтиво...


Рецензии