Дождь по пятницам или Подземелье снов. Глава 52

    Глава 52. Фейки ищет помощь

    Ещё вчера Милдрид заметил, что за домом Мэлы следят круглые сутки. Ночью дежурит  какой-то странный незнакомый стуск, а днём – Кенни. Эту стуску Милдрид узнал с трудом, так сильно она старалась казаться неузнаваемой.

    Ну, уж Лунни-то мы им ни за что не отдадим! – твёрдо решил Милдрид.

    Не откладывая в долгий ящик, он отправился на работу к Мики, мужу Мэлы – благо адрес она успела ему сообщить – и передал Мики записку для Мэлы.

    Прочитав её вечером, Мэла узнала о наблюдении. Кроме этого сообщения в записке был план, предложенный Милдридом. Мэле было страшно отпускать от себя сына, но всё же она согласилась с доводами Милдрида, что будет гораздо лучше, если  Лунни увезти как можно дальше отсюда. Хотя и это не обеспечит полной гарантии того, что Жоржона и её приспешники не отыщут Лунни.

    В четыре часа ночи переодетый в девочку Лунни сидел на кровати, готовый в любую минуту сорваться с места. Хорошенькое платьице и парик с симпатичным розовым бантиком как нельзя лучше подошли к его милой мордашке.

    Я уже взрослый, сильный, я справлюсь, думал Лунни о поездке. Да это и лучше, чем целыми днями сидеть возле маминой юбки и ждать неизвестно чего. Правда, и там, куда его отправят, наверное, будет не сахар!

    В то же самое время Милдрид в тёмных очках и с умело загримированным лицом, пошатываясь, подошёл к стуску, дежурившему на скамейке у дома Мэлы.

    – Не спится, сосед? – просипел Милдрид, остановившись рядом.

    – Жена выгнала из дома. Вот и отсиживаюсь здесь, – угрюмо ответил стуск, видимо, заранее заготовленной фразой.

    – Хочешь об этом поговорить? Я хорошо умею слушать, – Милдрид достал из кармана бутылку дешёвого вина.
    – Да нет. Не хочу.

    К подъезду Мэлы подкатил автомобиль. Милдрид использовал свои зеркальные чары и отразил свет фар так, что дежурный увидел, будто машина остановилась не у подъезда Мэлы, а возле соседнего. Милдрид стоял вплотную к стуску, продолжая отражать свет, и переводил взгляд с собеседника на небо, словно обдумывал что-то важное. Сам же боковым зрением наблюдал за машиной. Потом нагнулся и открыл бутылку, ударив пробкой о край скамейки. При этом загородил собою большую часть дома и особенно подъезд Мэлы.

    В глазах дежурного начало двоиться и даже троиться. Наверное, слишком мало сплю, подумал он, потирая рукой глаза и не подозревая, что на него действует магия Милдрида, поскольку посчитал его обычным человеком.

    Из подъезда вышла незнакомая женщина в длинном плаще с капюшоном. Она вела за руку девочку. Они сели в машину и уехали.

    Это не мальчик, не Мэла, да и подъезд другой, отметил про себя дежурный, наклоняясь на скамейке то влево, то вправо, чтобы получше разглядеть женщину с ребёнком. Значит, всё в порядке. Вот только алкаш сильно мешается.

    Милдрид ещё немного попялился в небо, делая вид, что пьёт вино, а на самом деле поджидая, пока машина скроется за поворотом. Затем, обратившись к дежурящему стуску, сочувственно произнёс:

    – Да ты особо-то не горюй! Жена не луна, никуда не денется. Вот увидишь, всё устаканится! – И засунул открытую бутылку в карман.

    – Да-а-а… Может и так… – протянул дежурный, радуясь, что выпивоха сейчас отчалит.
    Нетвёрдой походкой Милдрид направился к своей машине, припаркованной в соседнем дворе. Не видать им Лунни как собственных ушей, радостно подумал он.

*****
    – Мэла, Мэла! – причитала Фейки и неустанно звонила в дверь.

    Девочка звала так жалобно, что у Мэлы сердце кровью обливалось. Она зажала уши руками.

    Фейки же, не умолкая, продолжала голосить:
    – Мэла! Открой! Ну, открой же! Я знаю, ты дома.

    Открывать Мэла не собиралась. Она уже раскусила Жоржону. Заново пересмотрев все её поступки, Мэла осознала, сколько та навредила ей и другим людям, используя свою хитрость и разные уловки. Небось, и сейчас Жоржона специально подослала Фейки, чтобы та помогла украсть Луни. О чём вероятно, сама девочка и знать не знает. Хорошо, что сегодня ночью Тинитке удалось потихоньку переправить сынишку в поселение сныпсов.

    Мэла отняла руки от ушей и услышала, что Фейки уже ревьмя ревёт.

    А вдруг Фейки здесь не по поручению Жоржоны? Может, с девочкой и в самом деле беда? Да и что Мэла потеряет от того, что откроет дверь? Не будут же «Ж-Б-Л»-овцы, если они здесь, её пытать. А вдруг будут? А если и так? Мэла – кремень, она никогда и никому не скажет, где сейчас Лунни.

    Рёв Фейки перешёл в глухие рыдания.

    У Мэлы сердце разрывалось от жалости. Наконец, не выдержав, она подошла к двери, но открыть её сразу не решилась.

    – Фейки, да что с тобой стряслось? – спросила она, глядя в глазок на заплаканную девочку.

    Вид у той был ужасный. Бледное лицо, слипшиеся волосы.

    – Я сбежала из дому. Меня укусила змеещупка, – всхлипывала девочка.
    – У вас дома есть змеещупка? – недоумевая, спросила Мэла.

    – Нет, не дома. Я была в каком-то странном месте, где сначала ужасно хотелось спать. Вот там-то она меня и укусила. Домой меня привёз мамин муж, Лилт. Нет, сначала мы ездили в больницу, – Фейки так хотелось, чтобы Мэла поверила ей. – Я то приходила в сознание, то теряла его.

    Девочка была в Подземелье снов, догадалась Мэла. Милдрид говорил ей, что Фейки тоже в Чёрном списке Жоржоны. Если бы сейчас Фейки была не одна, то не стала бы рассказывать об этом. Или стала бы? Мэла не может ясно соображать, когда Фейки так горестно плачет. Не выдержав, женщина впустила девочку.

    Фейки влетела в квартиру со скоростью пули, захлопнула за собой дверь, прижалась к Мэле и перестала рыдать.

    – Пойдем на кухню, – предложила Мэла, ласково проводя рукой по грязным волосам Фейки.
    Та кивнула.

    – Хочешь какао?
    – Я вообще хочу есть, – призналась Фейки, усаживаясь на мягкий пуфик.

    Мэла налила в чашку какао и быстро сделала несколько сытных бутербродов: два с ветчиной и один с сыром. Потом достала банан и клубничный кекс.

    Фейки в мгновение ока проглотила бутерброды, залпом выпила какао и принялась за кекс.

    – А где Лунни? – застенчиво спросила она, прислушиваясь к тишине квартиры.
    Ну, вот! Неужто начинается? – испугалась Мэла.

    – Он с папой уехал на несколько дней, – солгала она.

    – А-а-а-а. Жалко! Я так давно не виделась с ним. – Мэле показалось, что девочка говорит искренне.

    Наевшись, Фейки выглядела не такой встревоженной.

    – Теперь расскажи-ка мне, как тебя укусила змеещупка и почему ты сбежала из дому.

    – Жоржона, ну, моя мама с мужем и друзьями… В общем, они задумали очень-преочень плохое дело. У них есть список с детьми. Их пятнадцать. – Она говорила сбивчиво. – И Лунни тоже там, в этом списке. И я. И другие ребята. Многих уже схватили. То есть всех, кроме Лунни. Ну, теперь выходит, и кроме меня. Их посадили в то странное место, куда надо долго ехать на машине, а потом ещё и спускаться на лифте.

    Господи! Ну что такое я плету? – подумала Фейки. – Да так нескладно и сбивчиво. Наверное, всё ещё действует яд змеещупки. Надо чётко объяснить, чтобы Мэла всё поняла и помогла мне и другим ребятам.

    Женщина молчала. Она не знала, что лучше – задавать вопросы или продолжать слушать – и, наконец, выбрала второе.

    – Может, и хорошо, что Лунни уехал. – Фейки от волнения накручивала на палец грязный локон. – А то и его схватили бы. За ним следит Кенни. Она дежурит у вашего подъезда. Я случайно узнала об этом, когда мама вчера говорила с Кенни, полагая, что я по-прежнему лежу без сознания. Я потом ещё долго старалась делать вид, что всё ещё в обмороке, мне не хотелось обратно… ну, туда… где остались все ребята. А когда сегодня мама ушла, я сразу же побежала к вам. Я жуть как боюсь. Вот, вспомнила, Дрю назвала это место Подземельем снов.

    – Бедняжка! – Мэла погладила девочку по руке. – А сейчас ты видела Кенни у моего подъезда?

    – Нет, не видела. Наверное, болтается где-то поблизости, скрываясь в укромном местечке. Она всегда так делает.

    – А ты не думаешь, что она заметила, как ты входишь в мой подъезд?

    – Надеюсь, нет. Иначе здесь давно бы уже кто-нибудь был. – Мэла не была стуской, и Фейки не могла сказать ей, что заранее перевоплотилась в облик «Доброй феи», чтобы Кенни не узнала её. Ведь никто и никогда ещё не видел лица Фейки в этом облике. Крылышки она спрятала под впервые надетую коричневую кофту с капюшоном. Войдя в подъезд, она перевоплотилась в обычный вид. – Я шла рядом с очень толстым дядей, накинув на голову капюшон, – Фейки сочиняла на ходу, – и, глядя ему в лицо, задавала разные вопросы. Даже если Кенни и заметила меня, то, скорее всего, подумала, что я его дочка.

    – А ты сообразительная! – похвалила Мэла. – И что мы с тобой будем делать?

    – Не знаю! А можно мне остаться здесь? Я так устала, да и укус сильно болит.

    – Хорошо, расскажи мне ещё про Подземелье снов и про то, как ты там оказалась. И про других ребят тоже, – Мэла достала из холодильника пирожное и положила перед Фейки.


    Глава 53. Крутой план Жоржоны: http://www.proza.ru/2018/07/11/707

    В начало повести: http://www.proza.ru/2018/04/05/1218

(картинка из интернета, спасибо автору)


Рецензии
Какая насыщенная событиями глава! Милдред - умница, хорошо пользуется своими способностями!

Ольга Анисимова 2   06.11.2020 14:33     Заявить о нарушении
Верно, дорогая Оленька!
Милдрид - умница и хороший маг!
Спасибо огромное!

Лили Миноу   06.11.2020 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.