Может, кому то интересно будет

    МОЖЕТ, КОМУ ТО ИНТЕРЕСНО БУДЕТ.

   Почему-то, не говорить, орать благим матом, на весь Земной шар охота; разумный господин человек, неужели вы, в самом деле, хоть в малой степени относите способности своего разума к этой категории? Живя в мире, не имеющем никаких, ограничивающих его  параметров, даже не в любой из бесчисленных единиц проявлений, но и, в неисчисляемом множестве всех невообразимых видов их взаимодействий, при осмысленном восприятии и их отражении сознанием. Как можно набраться столь безмерной наглости, и решить, если моё сознание, да ещё и все меня окружающие, со всеми своими предками, говорят про три меры мер; пространство, время и силу, то нам, следует успокоиться и потчевать на лаврах. Насколько беспомощны все единицы, пробудившиеся из потенциала своего небытия, и настолько же не имеют они никаких ограничений, ни в одной из тех сил, которую любовь, может пробудить в них, силой одного, ей выявленного, желания.  Нельзя, на миг забывать, что любое личное воображение, имеет, ничем неограниченные сферы своего проявления.

   Одно это, никакими напридумыванными глупостями неопровержимое знание, даёт более чем достаточное основание, чтоб понимать. Любая единица отражённого сознанием бытия, не имеет никаких ограничений, степени своего воспринятого проявления. Сам этот факт лишь об одном свидетельствует, есть одна единица осознанного бытия, остальные её формы, всего лишь проявления, её воспринятого, чьим либо, ограниченным сознанием. Не в том дело, что факт, о котором здесь идёт речь, невозможно отвергнуть. Смысл его в том заключён, что мир отражённый живым сознанием существует в единственном экземпляре и каждое Я, воспринимающее себя как существующее, является единственным Я, которое воистину, знает о том, что оно есть. Это знание не описывает, оно просто позволит понять  мир, который ничем, кроме воображения собственного сознания, не может быть проявлен. Если у читателя не атрофировано чувства справедливого здравого смысла, то не применно ему придётся принять высказанные выше суждения, как совершенно неопровержимые.

   Давайте вместе, не обманывая самих себя, попробуем уяснить, какую информацию воспринимает то, что мы зовём разумом, и какими степенями сложности, она может быть наполнена. Наши чувства ничего кроме безличных ощущений не испытывают, это потом, мы можем приписать этим ощущениям какие то качественные характеристики, когда уже привыкли звук отличать от цвета или запаха, а вначале ни один живой индивид ничего не знает кроме того, что он есть, испытывая ощущения, что я есть. Если поступать лишь так, как за миллиарды лет привыкло человечество, принимая отражённую сознанием индивида действительность за то, что действительно существует, тогда надо отказаться от всего, что выше изложено. В противном случае, необходимо разобрать, как и за счёт чего безмерные   ощущения чувств, преобразуются в измеряемые пространством, временем и силой своего проявления бесчисленные свойства или качества. Ничем не ограниченные чувства или ум, способны выявить лишь факт их бытия, не имеющий никакой конкретики, кроме, я есть.

   Есть всего один способ, который способен обратить безразмерное ощущение о том, что есть я, которое знает о своём существовании в такое я. Которое ограничит себя своим собственным воображением, в замкнутую систему своего личного бытия. Для чего нужно придать своему безразмерному я, такие пространственные, временные и силовые границы,  которые постоянно пребывают в памяти тех, кто вместе с тобой окажется в той замкнутой системе, которую породило твоё собственное воображение. Как только ухитримся понять, что есть всего одно вечно живое Я, всё остальное является не просто его производными, а в полной мере умеет производить, уже в своём, ограниченном пространством, временем и силой мироздании, воображаемую продукцию, имеющую количественные и качественные параметры своего виртуального проявления. Не очень уверен что накануне, неизбежного и неотвратимого перехода человеческого сознания в шестую фазу вечности, те знания, что изложены выше, так уж необходимы, решил всё таки их опубликовать для страждущих.   

          
    



Рецензии