Сложно с собой

Мне очень сложно с собой. Трудно и тяжело нести себя по этой жизни. Я иду летящей походкой, но никто не знает, какую боль доставляет мне каждый мой шаг. Словно Русалочка из сказки Андерсена, я танцую босая на острых невидимых ножах. Я не знаю, зачем я здесь, для чего? Я словно спустилась с Небес или вышла со дна морского на эту землю, чтобы только посмотреть в твои глаза. Чтобы обнять тебя, я будто заплатила ужасную плату - отдала своё счастье, взамен на жизнь с обнаженным сердцем. Я никогда не найду здесь покоя и не стану своей, понятной. Люди или тычут в меня пальцем или обходят стороной, я привыкла и никогда не плачу. Я привыкла даже к тому, что для тебя я просто тень, мимолетный фрагмент в твоей судьбе. Я ничего не прошу ни у Бога, ни у людей и больше не мечтаю о Нас. И единственное, чего я по-настоящему хочу - вернуться к себе. Я хочу ДОМОЙ!

" Монологи о Нас..."


Рецензии