Джозеф

Внешность Джозефа, представителя фирмы торгующей флагом Сьерра Леоне в Севастополе, можно охарактеризовать так: -Он и среди негров негром кажется. В этом виноват гуталиновый цвет его лица. Он не дурно, но с негритянским акцентом говорит по русски и не только... Но речь не о ненависти к рассизму и неграм, а о своеобразном юморе Джозефа...

-Доброго ранку! - обращается к сидящей в кокпите компании Джозеф...
-А ты шо, хлопчик, хохол%?
-Ни! Я щирый украинэць и размовляю державною мовою, тому що народывся в Одессе. Я АФРООДЕССИТ!

Выходящий из душа один из моих туристов в дверях расходится с Джозефом. Будучи свято уверенным что встречный негр ни бельмеса на понимает по русски, он вполголоса произносит: -Заходи, заходи. Может отмоешься...
Я уже пробовал - отвечает Джозеф. Занавес.

-Как дела? подходит ко мне Джозеф...
-Нормально...
-Отдыхаете?
-Работаю, будь оно неладно. Тебе бы так отдохнуть...
-А я отдыхаю - продолжает он и добавляет: Как белый человек!

Чем-то он мне нравится. Выпить с ним что-ли?:)))


Рецензии