Душа-бабочка

-Девушка, вам плохо? Вас может вывести?
Стоит держась за поручни в треморе, подкашиваются ноги, поправляет волосы, качает головой, не может ничего ответить.
-Мужчина помогите поддержать. Остановка станция метро «Ветровая» падает, один из пассажиров бежит к будке у эскалатора к работнику метрополитена сообщить о происшествии.
-Сюда, быстро, помогите кто-нибудь, врач, здесь есть врач?
Подбегает девушка. Молодая лет двадцать
-Вынесите девушки из вагона, сумку, посмотрите, что есть в сумке: возможно инсулинозависимая, и паспорт, посмотрите паспорт, может быть указана группа крови, на всякий случай. И вызовите карету скоро помощи.
Девушка молодая, крепкая и ловкая с удивительным равнодушием на лице и без паники освобождает девушке грудь, расстёгивает рубашку, проверяет зрачки, слушает дыхание.
-Что с инсулином?
-Нет, в сумке ничего нет, группа крови тоже не указана
-ясно, значит один вариант исключаем
-зрачки, сужаются!
Начинает брать на себя роль дефибриллятора. Надавливает на грудную клетку с темпом 110 уд. в мин, что соответствует ритму песни AC/DC Highway to hill или же если вы предпочитаете классику то Марш Радецкого, Штрауса.
Люди суетятся, толпы зевак мимо проходят. Я замечаю в толпе девушку, русого цвета волнистые волосы, отлитые золотом, длинная пышная юбка, со стилем, туфельки красные с ремешком, будто девушка из прошлого, стиль как в фильме Перл Харбар будто 80е годы прошлого столетия. Присутствием своим она сильно выделялась. И мне казалось будто светилась каким-то светом, но какой может быть луч света в метро?!
На руке у неё были старинные часы, казалось, будто купленные на барахолке или с самого сотворением мира ещё до прихода Иисуса Христа
- 11:33, и 2 сотые секунды, вы ничего не сможете сделать... - сказала таинственная незнакомка и начала идти в нашу сторону.
Она была похожа на самого ангела смерти. Думаю, если смерть выглядит именно так, то смерть-это самое прекрасное что происходит в конце твоей жизни.
- Может вы поможете, чем нести всякий бред? Обратился какой-то мужичок к девушке
- Может и помогу. Отвечает та
А я всё наблюдал следующую картину: из рук девушки появилась бабочка. Я думаю, она подобрала её где-то на перроне не могла же бабочка возникнуть ни от куда?! Я наблюдал за бабочкой и за тем, как та вела себя на её руке, бабочка казалась цепляющейся, будто за жизнь сидя на указательном пальце правой руки девушки. Я обратил внимание на часы время11:30, вспомнил, про странное пророчество златовласой незнакомки. И тут же обратил внимание на девушку, что потеряла сознания в станции метро, каждый пытался помочь, всячески оказать помощь. Я наблюдал за движениями бабочки они совпадали с состоянием пострадавшей девушки.
Время 11:33 бабочка из рук девушки подхватываемая сквозняком улетела. Время 11:33:2 пару минут назад прибывшие санитары скорой помощи, остановили всю реанимационную работу и зафиксировали время смерти. 11:33.
Я всецело был очарован ситуацией и видением предо ставившимся моим глазам, смерть — это конечно горе, но что-то я увидел в ней очаровательное, и мне казалось, что человек умер с улыбкой на лицей и необъяснимым благоговением. Я решил догнать незнакомку, но та будто испарилась, нет, мне кажется, я видел шлейф ей пышной юбки стремительно уплывающий сквозь толпу вверх по эскалатору, но поднялась она так быстро будто взлетела, а потом и вовсе потерялась из вида.
Опечаленный я повернул назад. На скамье сидел старик, и внезапно стал говорить мне:
-Мне кажется, я её уже видел мне было 3 года, и мы с матерью и сестрой ехали на поезде в своё не известное будущее после смерти отца. Куда-то в крайний север к пятиюрной сестре мамы с которой они не общались и не видели ни разу. Но это уже совсем другая история. В вагоне нашего купе стало плохо одной тучной женщине, после грамотных действий купейного врача, ей сделалось лучше.
 Я был тогда маленький;, но это воспоминание осталось одним из самых ярких в моей жизни. Потому что вокруг неё кружило много бабочек. Я не помнил её в нашем вагоне и исчезла она так же внезапно как и появилась.
 Если и есть душа то она видна через глаза, но глаза как стекло и где то она там на задворках в них прячется, может, в районе солнечного сплетения и похожа на шар состоящий из энергий и энергии эти способны принимать любой облик.
-А как почувствовать её?
Кого, Душу?
-Ну, да.
На последнем издыхании, только на последнем издыхании. Или при жизни лови дыхание, но твоя душа не почувствует вторую душу.
-А когда умирает куда душа уходит?
-Она уходит в свой мир, в созданную собой реальность. Если при жизни ты верил в ад или рай то туда и попадёшь, а если во что то другое, в своё, особое место, то там и будешь пребывать и будет то место для тебя называется раем.


Рецензии