Встреча

  В два часа дня небольшой ресторанчик, расположенный неподалеку от одной из станций столичной подземки на юго-западе Москвы, шумел, как потревоженный осиный улей. Из соседнего делового центра сюда стеклись «белые воротнички» самых разных мастей – от измученных клерков-неврастеников до солидных, наглых «акул» продаж. Сейчас, кроме схожих, однако, проявившихся в разных формах, психических недугах, их объединял еще один, веками двигающий человечеством инстинкт – голод. Конечно, питаться друг другом в закрытой стеклянной коробке на протяжении всего дня было ни с чем не сравнимым удовольствием, но и о пустом брюхе забывать не стоило. Да и какая разница, что всего за 250 рублей и надпись «бизнес-ланч» вы получали зеленоватую безвкусную кашу под названием «Суп-пюре», недоваренный рис с котлетой, по вкусу напоминающей протухшую индейку и салат из подгнивающих овощей. Главное – побольше майонеза! Тогда все это месиво употреблялось за милую душу. А в довершении выдавался бонус – бесплатный компот из сухофруктов. Выглядел он так, будто какой-то шутник положил на дно стакана пару предметов женской гигиены, после чего справил в этот же стакан малую нужду. Этот факт вряд ли бы остановило лихих молодцев, описанных мною выше, но смрад грязно-желтой бурды настолько соответствовал содержанию, что редкий храбрец отваживался влить ее в свой и без того травмированный пищеварительный тракт.

  Лишь один человек выделялся из этой жующей массы. Он сидел в одиночестве за крайнем столом у окна. Перед ним стоял пластиковый одноразовый стакан с дешевым растворимым кофе. На стуле напротив расположился черный рюкзак фирмы «Swissgear».
Взгляд этого худого, вспотевшего юноши был устремлен в одну точку, но руки постоянно искали себе занятие. Он то мял в руках одноразовую салфетку, то перекладывал с места на место дешевый мобильный телефон. Выступившие желваки и вены на висках выдавали чрезмерное напряжение. Рубашка прилипла к вспотевшей спине, благодаря чему внимательный человек мог разглядеть его учащённое дыхание.

  «Я смогу! О, Боже! Да что я, совсем тряпка, что ли?! Нет, не дождетесь, смогу! Полгода назад я зарегистрировался на этом чертовом сайте знакомств, еще четыре месяца просто рассматривал фотографии. И вот, совершенно случайно, наткнулся на нее… За свою жалкую, никчемную жизнь я не видел никого красивее. Богиня! Даже Мона Лиза Да Винчи (да простит он мне такую дерзость) меркнет на ее фоне. Сколько недель я просто смотрел на ее фото, боялся написать. И вот вчера, напившись, я это сделал! Мы переписывались почти всю ночь и через двадцать-тридцать минут она будет здесь. До сих пор не могу понять, как она ответила мне. С моим лицом…да что там лицом - щенячьей физиономией - только милостыню просить. Но все-таки она написала. В каждом ее слове, каждой запятой, чувствовалась женственность, нежность, так несвойственная сегодняшним женщинам. И какая образованность! Такое незаурядное знание литературы, музыки, истории! Но! Она же явно из богатых. Чего стоят дорогущие обои за ее спиной на фото. Недавно я видел такие же в каталоге, когда хотел сделать ремонт. Так и не сделал. Зачем ей нужна офисная крыса с зарплатой в тридцать тысяч? Сегодня утром я обнаружил, что одноразовые станки для бритья закончились и мне пришлось воспользоваться старым. Из-за этого два пореза на шее. Они делают меня еще большим уродом…Черт! Слишком много дезодоранта! Наверняка от меня несет этим сладковатым, приторным запахом. Нет, нет, я не буду сейчас об этом думать, только позитив, только вперед! Все будет хорошо, я со всем справлюсь. Сегодня закомплексованный неудачник, хилый маменькин сынок поймает счастье за хвост и докажет всем, что он может!

  Но как же она ослепительна! Роскошные каштановые волосы, глубокий взгляд карих глаз…зачем же я ей все-таки дался? Может, просто хочет провести время в компании, отличной от ее постоянного круга общения? Пощекотать себе нервы? Или будет ласково со мной общаться, а потом, сидя с подружками в каком-нибудь дорогом ресторане или клубе, перемоет мне все косточки? Будут смеяться над несчастным уродцем, над нищим менеджером второсортной торговой фирмы. Боже, ну почему мне так не везет?! В детстве чуть не утонул три раза, отец мутузил постоянно. Хотя школу хорошо закончил, отучился в неплохом ВУЗе, но что толку? Мне тридцать – нет ничего, кроме сколиоза и постоянных головных болей. Хорошо, что хоть мама приходит раз в неделю, еду готовит. Меня-то так ни-кто и не научил. А с другой стороны – плохо мне одному? Да не особо. Одному такой зарплаты за глаза хватает, в квартире всегда порядок, режим дня соблюдаю. Вот так познакомишься с кем-то, начнешь жить вместе – так хлам во всех комнатах будет, огрызки, пакетики чайные, крики, не дай Бог, животные, ложиться поздно. А так – все тихо и спокойно.

  Стоп! А что я тогда сейчас делаю? Зачем мне это надо? Ну да, красивая, умная. Но красота-то уйдет, а умом своим она задавить может. Начнет права качать, потом еще что-нибудь учудит. Любовника заведет. Раз богатая – связей много, убьют еще, квартиру отберут. Господи, что же я наделал?! Так! Сейчас бегом отсюда в офис, пока она не пришла, а с рабочего компьютера аккаунт с сайта удалю, на всякий случай. Решено!»

  Молодой человек вскочил со стула и, схватив рюкзак, выбежал вон.

  Час спустя, на этом же месте сидела красивая, стройная брюнетка. Бросив взгляд на китайскую подделку «Rolex» на руке, она тяжело вздохнула, допила кофе и пробурчала себе под нос:

  «Первый раз за год с нормальным человеком поговорила, и что? Телефон недоступен, даже аккаунт удален. Может, развели? Ладно, ехать надо. Говорила же Маринке, не поможет эта дурацкая фотосессия в дорогущих интерьерах. Только деньги зря потратила!»


Рецензии