Шампанского, дамы и господа! Шампанского!

Благодаря британским журналистам, задавшимся вопросом о том, что нюхали российские футболисты во время выхода на поле стадиона, я только что увидел сборную России со стороны: не глазами местного жителя ЛНР, являющегося гражданином Украины и русским по национальности. А глазами советского школьника, в бытность которым я, как сейчас помню, как-то рисовал на бумаге свою собственную валюту на Английском языке и помещал свой автопортрет в белом парике посреди бумажной купюры;-) Было дело. Ну, так вот, дамы и господа, представляю на всеобщее обозрение взгляд, не ангажированный событиями последних лет эдак тридцати:



Сборная России по футболу, рождённая на Чемпионате Мира по футболу 2018 года и крещенная победой над сборной Испании - это легендарная сборная Мира и одна из лучших сборных команд всего шара Земного.



Всё: это случилось. Спасибо журналистам Великобритании, глазами которых я увидел российских футболистов, но прокомментировал увиденное так, как воспринял на самом деле, а не извратил в том или ином русле.



Ещё хотел бы поблагодарить некоторых футболистов сборной Хорватии, засветившихся в скандале не спортивного характера. Я хоть рассмотрел этих хорватов-футболистов полумифических. И миф о хорватам в моей голове сразу развеялся. Ничего легендарного, ничего примечательного. За сербов только ёкнуло было сердце. А ведь это только футболисты хорваты, а если представить такого хорвата с автоматом в руках, то становится страшно за Цивилизацию. Да уж.



А российские футболисты таки записали себя в историю. Вот, стоило чуток постоять-побродить случившемуся и совершенному, как не заставило себя ждать прекраснейшее игристое вино!



Сборная России лучшая на Чемпионате. Кто станет Чемпионом - мне уже не интересно. Ну, пусть французы уделают оставшихся. И тогда российское красное игристое вино превратится в полноценное шампанское!



10 июля 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии