Как больно мечтать и не верить

Как больно мечтать и не верить
как горько захлопывать двери
в прекрасное послезавтра
как страшно поверить внезапно
что будет опять суета
что будет опять маета
а радости светлой не будет
так люди сказали ... так люди ...

А мне бы не верить в плохое
а мне бы поверить в родное
которое душу мне греет
которое тучи развеет ...
но как я без них и куда
без них будет сразу беда ...
но с верой плохой и больной
теряю я светлый покой !

Мне надо, мне надо собраться
и с верой плохое расстаться
и не бояться идти
одной по святому пути
и верить, и верить в простое
счастливое и дорогое
и видеть его впереди
и свет оставлять позади !

А, если, вдруг, кто - то захочет
поверить в счастливое очень
пусть рядом спокойно идёт
и весело смотрит вперёд
там мысли любви расцветают
и рай на земле предлагают
я знаю, так всё и бывает
свет любящие, не страдают !


Рецензии