Про негатив или можно ли в беде бросить друга?

Мы рождаемся чистыми. Все, что мы видим вокруг в последствии формирует наши привычки и поведение. Избавиться от них сложно, но можно. Я же росла в семье, где если что-то было не так, то решалось скандалами и криками. И этот негатив был частью общения, и он считался нормальным. Я выросла в полной уверенности, что ругань и крики это часть жизни, что поругался, а потом помирился и живешь дальше. И все мои отношения так же были похожи в поведении. Если что-то было не по моему, то я кричала. Я устраивала истерики, я ревела, в надежде, что меня пожалеют, приголубят, а ГЛАВНОЕ - БУДЕТ ПО-МОЕМУ. Этакий способ доказывать свою правоту. Я орала. Я ревела. Я даже провоцировала драки. Но чем больше я орала и ревела, тем всё прохладнее становилось общение. Ни я, ни другой человек не испытывали больше нежности, скорее даже влюбленности. Осадочек оставался. Мы расстались. Задним числом, я анализирую, и думаю, что не водичку нужно во рту держать, чтобы не ругаться, а нужно ПРОСТО НЕ РУГАТЬСЯ. Нужно относится нейтрально, а если другой человек не принимает такое общение, то его нужно удалять из своей жизни. Нет, конечно, его мировоззрение тоже складывалось под воздействием его семьи и окружения. Но я совсем не обязана ждать пока он осознает, что криком ничего не решить, что крик раздражает, что любовь уходит, а остается только желание избавиться от волны негативной энергии, что начинает переливаться в меня от этого человека. Наверно, поэтому я пишу. Мой негатив очень яркий, в какой-то момент меня могут переполнять эмоции. А я уверена, что мы состоим из энергии, и эта энергия нейтральна. Но есть и плюс и минус. При этом энергия имеет тенденцию циркулировать и равновесие может смещаться. И в тот момент, когда человек орет, в нем минусовой энергии больше, он хочет уравновесить свои полюса. А этот избыточный негатив должен куда-то перейти, и он уходит в того, кто рядом. Можно назвать это вампиризмом, но скорее это элементарный закон сохранения энергии: если где-то прибыло, то значит где-то убыло. А тело стремиться находится в состоянии покоя. Отсюда делаю вывод: НЕГАТИВ РЕАЛЕН, я не могу его игнорировать. Он перетекает в меня. И если твой "друг" постоянно жалуется, плачет или орет, не нужно его жалеть и поддерживать. Нужно ИЗБАВИТЬСЯ него и его энергии и жить дальше в состоянии равновесия, потому что пока я жалею, эта гадость начинает циркулировать во мне. Мешает. Сбивает мой ритм и мысли. Я становлюсь таким же вампиром и мне хочется скинуть излишки. Да, можно не принимать энергию, но ведь тоже для этого нужны железные нервы. Нужно каждый раз сооружать какой-то энергетический барьер и искусственно заставлять себя нейтрализовать это. А мое тело лениво. Зачем мне совершать лишние усилия и напрягаться? Все гениальное просто. Нужно делать то, что легче. Ушел, исключил и живешь тихо и мирно. Не расходуешь энергию и время впустую. Не ищешь, кого бы "осчастливить". Строишь планы, концентрируешься на целях, творишь.


Рецензии