09. 07. 2018. Проект МАТЬ И ДИТЯ. Сеанс 3

Продолжая работу в сеансах, мы всё глубже погружаемся в суть проблем общества в отношении зачатия, вынашивания, рождения и воспитания ребёнка. Кажется всё просто, это наша действительность, мы другой жизни не знаем, но энергии Мельхиседека открывают новые слои осознания в нашей повседневной жизни и ситуациях.

Как только начинаешь осознавать, что что-то в нашей жизни не так, начинаешь переосмысливать, как ты воспитывал ребёнка? Имея уже полученный опыт и видя результат, а он проявляется в реалиях через определённое время, видишь свои огрехи в воспитании детей, хочется предупредить и пояснить на своём примере молодых родителей, как не нужно поступать, что нужно передать ребёнку, насколько самому нужно быть искренним, чтобы при передаче ответов на вопросы ребёнка, не появилось у него сомнение в честности ответа.

Погружаясь вместе с энергиями Мельхиседека в межличностные отношения, начинаешь понимать, как мы далеки от правильного воспитания своих детей. Они приходят в этот мир божественно чисты и со своими задачами, а мы их начинаем «ломать» под нашу действительность. Как найти в себе силы, чтобы принять собственное дитя Учителем? Попробуйте его послушать, задайте ему любой вопрос, на любую тему, вы удивитесь: как он вам ответит. Подумайте над его ответом, почувствуйте смысл заложенный в ответ. Дети если любят, значит любят всем сердцем, без хитрости и корысти,

« это пример высокой, чистой, бескорыстной человеческой любви! Надо учиться любви у наших детей! Когда человек любит, он дарит тому, кто у него на сердце, всё самое дорогое, самое, на его взгляд ценное, причём дарит бескорыстно, и этим счастлив, счастлив тем, что даёт, а не тем, что забирает. Суть высокой любви в этом. Ребёнка нельзя обмануть, он всё чувствует: и правду и ложь.

Как понять, что хотят своими словами «хороший» или «хорошая и красивая» передать нам дети? Не настолько всё сложно, как кажется. Мы имеем дело с интуитивным осознанием полноценной генетики.
Ребёнок на чувственном плане осознаёт, что поведение и мировоззрение Маши или Васи близко ему самому. С точки зрения закона равенств, прослеживается совпадение частот. Подобное, как известно, притягивается к подобному.
Г.А. Сидоров."Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 кн.»

Красной нитью проекта идёт воспитание не только ребёнка, но и самих родителей, бабушек и дедушек. Естественно разговор идёт о тех людях, кто желает разобраться в правильном духовном воспитании нового поколения, и воспитания самих, уже существующих родителей, попробовать можно откровенно поговорить с бабушками и дедушками. Довольны ли они результатом воспитания своих детей, какими они их вырастили? Многие родители контролируют выросших своих детей и требуют, чтобы они выполняли свои задачи так, как это видят родители.

«Стиль подавления присутствует практически у каждого родительского начала, так как в системе существуют авторитарные схемы общения, так и родители, подавляя свое чадо, обманывают свое же сознание.» Мельхиседек.

Много жизненных примеров, когда дети забывают своих родителей - стариков. Пожилые люди, брошенные, немощные, обижаются на своих детей, всё, что могли, они дали своим детям, воспитывали так, как могли и понимали. Энергии Мельхиседека проникали в суть проблемы взаимоотношений родителей и детей, трансформируя противоречивое содержание энергетических всплесков в их настоящем состоянии.

Энергиями растворяется конфликт в здесь и сейчас на тонком плане, чтобы подобные проблемы не переходили на следующее поколение, что бы меж родителями разных поколений не возникало конфликтующих, не разрешающихся ситуаций, чтобы от этого не страдали последующие поколения, пришедшие после них.

Энергии Матери Марии словно эстафету подхватили эту же тему по воспитанию родителей, но только уже, как проявление ответственного отношения к зачатию ребёнка, вынашиванию и воспитанию.

Чем глубже погружаешься в существующие проблемы, тем больше понимаешь многогранность всех искажений в понимании и подходах к жизненным ситуациям с моральной и духовной точки зрения.Чудовищные реалии нашей жизни, попрание моральных принципов, вознесено в норму. На изменение старых мыслеформ на новые, духовные, и работают энергии Матушки Марии, посылая каждой душе бескорыстную материнскую любовь.

Г.А. Сидоров."Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 кн.»
«Процесс воспитания ребёнка начинается сразу же после его зачатия. Как только женщина почувствовала, что беременна, она говорит об этом своему мужу и с того момента между ней и отцом будущего ребёнка прекращаются интимные отношения. Теперь все излишки своей энергии женщина отдаёт развивающемуся плоду. Наша психология, а значит, и медицина, этот важный момент не осознает. Будущая мать к половой близости становится равнодушной, у неё нет больше свободной энергии. Вся она уходит на ребёнка, пребывающего в утробе.

Воспитание малыша начинается в утробе матери. После того, как женщина забеременела, ей не рекомендуется нервничать. Это должны в семье знать. Иначе может случиться беда. Переживание матери наверняка отразится на ребёнке, и он родится нервным и перевозбужденным. Вот почему наши умницы предки беременных женщин всегда берегли, они не давали им нервную работу, больше заставляли заниматься рукоделием и другой творческой работой. Беременные женщины много вышивали, рисовали, занимались кройкой и шитьём.

С двух месяцев беременности молодым матерям рекомендовали петь песни, считалось, что творчество и пение благотворно влияют на плод, развивает в его нервной системе потребность к созиданию и растит чувство прекрасного.

Когда беременность достигает четырёх-пяти месяцев, плоду рекомендуется рассказывать сказки, былины и легенды, дело тут в чувственно-частотном восприятии. Она для утробного маленького человека важнее всяких понятных слов. Это тот расово-национальный фон, в котором ему предстоит жить многие годы. Вот, где воспитывается любовь к Родине и к родной культуре в утробе матери. Воспитанные таким образом люди отечество не предают. Им подобное и в голову не придёт.
У семи-восьмимесячного плода нейронов в головном мозге столько же, сколько и у взрослых. Книги утробным детям читать надо, на частотном уровне они их просто впитывают. Нельзя провоцировать беременную женщину браниться и ругать кого-то при ней, иначе частота негатива будет записана плодом на самом высоком уровне и тогда родится человек, для которого брань станет потребностью. Без негативного отношения к окружающим, он жить уже не сможет.

Маленький утробный человек, начиная с двух месяцев, должен слышать голос своего отца, а если возможно, то и голос бабушки, и голоса всех остальных домочадцев. Он должен слышать лай домашних собак, мычание коровы и другие звуки. Они не должны его пугать, наоборот, все они должны вызывать у него любопытство и желание поскорее встретиться с источником звуков.

Чтобы у ребёнка возникло желание рождения, младенец должен захотеть родиться, только тогда мать не будет испытывать, при его появлении на свет, никаких затруднений.

Обратное происходит в наших роддомах, для малыша все звуки здесь незнакомы, они его пугают.
Организм матери плод изгоняет, а он не хочет уходить, потому что на своём бессознательном уровне смертельно боится будущего. Сознание ребёнка должно стремиться к встрече с теми, кого он уже знает. Свет для малыша — стресс. Он вызывает страх, плюс ко всему холод инструментов и голоса, которые он не знает.

ПРИНЯТИЕ РОДОВ В ОРИАНСКОЙ СЕМЬЕ.

В тёплой бане наливается в чан подогретая вода. В неё добавляется запаренный березовый настой, плюс некоторые травы: это подорожник, листья лопуха и тысячелистник. Окно бани занавешивается, чтобы в ней царил полумрак.
Иногда воду в ушате подсаливают, чтобы она напоминала по своему вкусу околоплодную, в которой ребёнок развивался, она ему знакома. Такая вода ребёнку ближе. И во время родов обязательно должен присутствовать отец, он поддерживает роженицу, а ребёнок, слыша знакомый голос, не боится. Появившись на свет, он долго не плачет. Главное, чтобы не было стресса...»

Была показана картина, огромный банк данных, это живая ячеистая пульсирующая энергия. Огненными буквами встраиваются намерения новых мыслеформ:

на зачатие ребёнка, оно должно быть осознанным, желанным и запланированным;
на правильное воспитание ребёнка, основанное на любви, заботе, понимании задач души ребёнка...

Далее было сказано, что «будет введена новая система воспитания, основанная на Божественных принципах, и уже сам человек будет подстраиваться под эту систему, по другому он уже не сможет себя реализовать.»

Энергии Марии Магдалины тоже выполняли свои задачи по воспитанию родителей в том ключе, чтобы было сохранено НАЧАЛО ребёнка и были созданы все условия по гармоничному развитию и духовному воспитанию малыша, чтобы была заложена основа нового потенциала в детскую душу по развитию Земли и всего живого.

Особое внимание кураторов было обращено на проявление конфликтности и злости в ребёнке. Родителям необходимо на это обратить внимание и пояснить малышу на примере, почему это плохо. Допустим, ребёнок принёс в садик свою игрушку, другой ребёнок попросил поиграть. Хозяин игрушки отказывает, проявляет жадность, вот здесь и возникает конфликтность и злость. Один настаивает, другой не даёт игрушку, «это моё». Нужно смотреть глубже, почему ребёнок жадничает, с чем это связано, может с недостатком любви? Если ребёнок не получил любовь в нужном количестве, он не может ею поделиться с кем-то ещё. Нехватка энергии проявляется на физическом плане в жадности. Информация к размышлению для родителей и воспитателей.
Энергии Марии Магдалины работали в направлении реализации задач души ребёнка, а родители заботливо помогали выбрать правильное направление по его устремлениям.

Пояснения с тонкого плана:

Существует традиция передавать информацию из уст в уста, из поколения в поколение, не вся верно переданная информация ложится в одни уста и передается в другие, умозаключение всегда делает человеческое сознание свое, и поэтому не вся информация всегда полезна для вашего творчества, ну это так небольшое лирическое отступление.

Что я могу сказать о вас и о вашем участии: передающие энергопакеты всегда достигают цели, но какую цель преследует человек, призывая те или иные энергии в свое поле, думайте о том, когда участвуете в групповых медитациях, и конечно, не забывайте окружать свое поле истинной защитой архангела Михаила.

Напутствие мое таково, не встречайте людей по одежке, а относитесь с душой к каждому встречному на вашем пути человеку, ведь это же чей то брат, отец, мать, сестра, относитесь бережно ко всему, что вас окружает.

Как это относится к теме вашего сеанса? А очень просто: ведь вы хотели достигнуть те цели, которые поставлены в намерениях, вот я и отвечаю такими смысловыми накладками, не все всегда то явное, что ожидаемое, не все ожидаемое, то явное, мои слова перефразируют одну великую человеческую мудрость: всегда будь на высоте, участвуй разумно во всем, что тебе предстоит сделать, максимум ответов вы получите из своих же премудрых соображений на этот счет.

За дело не стоит браться тогда, когда ум обречен на жалостливое состояние, а стоит браться в том случае, если ты настроен решительно обуздать свои эмоции, отточить все свои реакции и параметры влияния на ум и сердце.

Отчет достоверно показывает все изменения, которые происходят на тонком плане, то, что прочтено, написано, озвучено уже всегда имеет силу и влияние на ум и сознание человека.

Не всегда люди правильно понимают то, что заложено, однако освободившись от предрассудков и сомнений, возможно влиять на событийность еще глубже и пространственней. Принимая близко информацию, вы погружаетесь в миры вам не ведомые, читая все сердцем, вы принимаете участие так же в тех процессах, которые происходят.

Извне всегда будет влияние на человека, однако он сам способен выбирать те матрицы, которых следует придерживаться. Воспитание человека, с самого его рождения, с младенчества, имеет своей целью воспитать не только дух, тело, творческое начало, но и воспитать тех, кто находится возле новорожденной души.

Посмотрите, как необременительно дети переходят из одного состояния в другое, то смех, то радость, то горе и разочарование, они не думают о том, что будет, они решают, какими им быть сейчас в этом часе, и четко реагируют на изменения окружающей среды.

Воспитывая ребенка, воспитанию подвергаются и сами родители, ведь это они выбирают стиль своего поведения, изначально они подвергаются различным испытаниям, а следом уже и их дитя. Все очень сильно взаимосвязано, все подвергается ежесекундному изменению. Семья, как и организм, постоянно испытывает различные колебания, от сверх хорошо до сверх плохо, от душевности до трагичности, от наполненности до иссушливости, такими методами и происходит гравировка изумительного качества семейного типа, когда все, и родители, и дети понимают, что они единое целое и неразрывное звено.

Творческое начало заложено несомненно в каждом живущем на Земле, кто-то пользуется этими дарами, кто-то их заколотил и спрятал от себя подальше, несомненно, все люди имеют перед Творцом огромную ценность, но какую ценность человек имеет перед собой сам?
Всего доброго, мои дорогие дети.

Владыка Мельхиседек и Мать Мария были на связи

Приняла Меострия.

Со-творчество Рамона-Даэра и Меострия-Неона.


Рецензии