Человек из зазеркалья

- Пришел ко мне человек из зазеркалья.
- Впустил меня в свой сон, о помощи просил, о своей болезни давно сообщил.
- Пригласил я и появился дух в моей обители. 
- А жилище твоё изменённое ты сделал как и хотел, поменял и преобразовал своё пространство вот только своему одиночеству не изменил.
- Говорил мне человек из зазеркалья
-  Стены перекрашены – зеленый, ядовитый, яркий, жёлтый. Душа змеи. А души черной не перекрасить. Ты змей. Колдун и сотни душ сгубил
- И вот идёт черный человек, из зазеркалья за мною следует, мне говорит, советует, мой свет поглощает. Тьма любит накормить свет. Да и свет дурак не против.
- Я жертва, я бедный змей зеленый нет, черный не мой цвет, это что то с освещением, я радужный, задорный, а ты, ужасный, черный человек из зазеркалья. Кто ты?!
- Вошел я в дом, без ключа, черный человек пригласил. О болезни сообщил, лежит, бледное тело, ноги лишь торчат из одеяла, разрисованы язвами черной краской прожитый лет, которых тебе не жалко, нет. А мимо все бегут, суетятся, тётушки твои. 
- Заходи, заходи бормочет голос мне в ночи моих покой, и следую ему.  Вошел в твою больную пропитанную болью берлогу и увидел я себя, черный мой фантом явился. Душа моя пришла по зову черного человека, умирает сущность твоя.
- Лихорадит душу, я обиды не прощаю, я разрушу план твой, обещаю ты меня не знаешь ты всего лишь отражение, средство есть лишь одно – сгинь на дно. 
Я пережил крах разорения, кто я теперь? сам я отражение был душою светел и богат, сам виноват. Тот, кто пришел из зазеркалья наполнил мою душу страданьем. 
Бог услышь меня, утешь меня, уверь, что я это. Ты меня не знаешь ты всего лишь отражение, средство есть лишь одно сгинь на дно.
- И душа услышанная твоим мольбам пришла, и помогла, накрыла душу светом сердца своего и помогла уйти тебе на дно в истомном чувстве благодати. Благодарность духа духу, а физическая суть что, ничто.
Ты сгинешь на дно но твой срок поможет отодвинуть черный кот что придет к дому твоему его прими и он тебе поможет
- Я тоже вас могу убить и вы не шутите.
- Наблюдал через зазеркалье как солнце встаёт и ушел. Мои мелкие радости больше не окупай, не приятные моменты той действительности которая меня окружает.


Рецензии