Про хрень

- Ну я же обычный неудачник! - он готов был закричать во все горло или броситься на пол в рыданиях.

- Ну что ты, очень даже необычный, - ласково проговорил Голос.

- Прекрати! Слышишь! Прекрати сейчас же! Только больше меня бесишь.

- Ну как скажешь, - от правды тебе все равно не уйти.

- Хаха, правда! Засунь свою правду знаешь куда?

- Да знаю, знаю. Не первый век с тобой живу. Потому и страдаешь то запорами, то недержанием. Все суешь в эту бедную задницу. Ты ее давно уже достал. Хоть другие б какие слова выучил. Для приличия.

- Отстань, - уже беззлобно и тихо произнес Он. Знаю я все. Только вот жить с этим знанием у меня не выходит. Не по лу ча ет ся, последнее слово было произнесено по слогам, чтобы подчеркнуть его вес.

- Так попросил бы помощи. Вселенная всегда готова помощников прислать. Но ты же вроде решил, что всё сам?

- Да я бы на раз сам. Если бы вы нам хоть память оставляли.

- Ну и что бы ты делал со всей своей памятью? Ты и про вчерашнее-то уже слабо помнишь. Все мозги прокурил. Ясности никакой в твоей голове не осталось, сплошной туман. А хочешь туда еще и память прошлых жизней. В телах ваших и так вся память есть. Да не только твоя, но и всего рода человеческого. Только ж тебя больше деньги интересуют. Не понял до сих пор, что на этом уровне сознания не деньги главное. Посмотри вокруг. Обрати внимание, что многое тебе уже дано - и земля для жизни, и воздух дышать полной грудью, и море под боком, чтобы плавать, и солнце яркое, и крыша над головой, и тело молодое, и профессия, и семья. А вспомни, как о сыне мечтал? И что? Часто ли с ним гуляешь, сказки читаешь, на море ходишь? Только пилишь его да пилишь. Неужели об этом мечтал?

- Да отстань, блин. Сказано, не лезь куда на просят. Капаешь на рану.

- А чем ты недоволен-то? Что тебе мешает быть кем хотел и жить как хочешь?

- Все мне мешает! Ты вот мешаешь. Зудишь в голове, как шмель бестолковый. Никакой от тебя пользы.

- Это от меня-то нет пользы? Ну ты посмотри на него! А от тебя-то самого какая польза?

- От меня? Да я хоть на работу иногда хожу - людей лечу. Дышу вот - углекислый газ для деревьев вырабатываю. Черешню ем, кальян курю, в доме родительском порядок навожу, газеты читаю, на компьютере в игры играю, цветы вот даже нюхаю. Чувствуешь, какой аромат? На рыбалку иногда езжу, с друзьями встречаюсь, в общем живу в свое удовольствие. Понял?

- Понял, понял. Ну вот и ладненько! А то заладил "неудачник, неудачник", чуть было не поверил тебе....


Рецензии