Немой диалог

Для того, чтобы сделать важный шаг или совершить что-то серьезное, обычно не хватает немного, совсем чуть-чуть, смелости. Ее надо совсем мало, какие – то  один или пол процента. Но без смелости не выигрываются сражения, остаются незавершенными холсты и не соединяются руки влюбленных.
  Метро. Час пик. Обезличенная масса людей. Все пытаются найти место поукромнее и спрятаться в тень другого человека. Мне тоже хочется найти свободное место, чтобы окунуться в книгу или расслабиться под звуки музыки. Но свободного пространства нет. Плотная масса с угрюмыми лицами и  одним дыханием на всех, гасит всякую возможность на проявление индивидуальности, и я тоже, влекомая инстинктом самосохранения, встраиваюсь в общий пазл за спиной массивного мужчины. Хочется закрыть глаза и унестись мыслями в сказку, но кто-то злым локтем упирается в спину и грезы растворяются.
 Но нет, не может быть… подождите. Оказывается людская масса не такая уж и бездушная. Он и Она, стоящие на разных полюсах вагона, разделенные рядами голов, словно забором.  Он  смело, с вызовом больших зеленых глаз, смотрит в глаза девушки: «Вы сегодня, очаровательно выглядите, мадам. Извините, что не могу пригласить вас на танец, надо держать рюкзак в руках, да и место и время не располагает». Она беззвучно смеется и прячет взгляд в водопад пшеничных волос.  «Наверное,  ваши волосы пахнут полем и по утрам их расчесывают гребнем из облаков  эльфы». На этот раз она улыбается и приветливо смотрит в ответ. «Если бы я мог перебраться на другой полюс к вам, я бы скрасил ваше прекрасное одиночество  и уберег от вороватых рук и жадных вздохов окружающих. Вам необходимо возить табличку с надписью: «Осторожно. Не помните красоту». Она  кивнула то ли  случайно, то ли в знак согласия принять помощь». Слова повисли в воздухе, они смотрели друг на друга, как два небоскреба, с вызовом возвышающихся над облаками. Слов было не расслышать. Я прислушивалась, но  ни звука, только таинственный шёпот двух влюбленных душ.
   Эх, узнать бы, о чем они говорят, эти две души. Это могло бы стать началом увлекательного рассказа или взносом в копилку положительных эмоций. Я погрузилась в свои мечтания, и вдруг поезд метро дернулся и людская волна, словно речка, прорвавшая плотину, ринулась на выход на ключевой остановке, соединяющей остальные ветки метро, как  указательный камень на раздорожье. Вихрь закрутил девушку и вынес с  остальными на перрон. Я так и не поняла, ее ли это была остановка, или она  поддалась напору обстоятельств. Я судорожно искала глазами парня, в надежде, что он тоже выйдет, не важно, его это остановка или чужая. Ведь там стоит фея с глазами русалки, которой он уже признался в любви. Но нет, парень медлил. Видно было, что в нем идет борьба страстей, и он разрывается между «хочу» и «надо». Мгновение, другое…. Осторожно двери закрываются»…двери сомкнулись, словно железные ворота в мир сказки. Слабак… Двери приоткрываются не всем и не так часто. Ты еще захочешь их найти, будешь искать метки, знаки, символы, проезжать эту станцию, но кроме серой массы и гудения ветра в туннеле, не услышишь ничего. А достаточно было чуть-чуть, совсем немного, толику смелости. Смелости сделать шаг, смелости поверить в сказку, смелости выйти за рамки правил и ринуться вслед за мечтой.
   Я закрыла глаза и запретила мыслям плести свои узоры. Если бы я была волшебником, я бы дописала эту историю и обязательно со счастливым концом. Но я не волшебник. Герои нынче фигуры самостоятельные и живут по своим правилам. Пусти их в жизнь, и окунувшись в повседневность, они теряют налет волшебства и все больше покрываются пылью.
  Снова чей-то злой локоть уткнулся в мою спину. Ехать еще далеко… Но что это…Опять….Он и Она….немой диалог  на разных континентах вагона-вселенной….Да ну их…А вдруг… Может быть это станет началом увлекательной истории?! Двери закрываются, мотор, поехали………..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.