Псалтырь Математика Псалом 24

1. Господи Иисусе Христе, рассчитываешь ты всё на Земле и всему дал законы. 2. Научи меня рассчитывать свой доход и интересные решения исследовательских вопросов! 3. даруй мне хорошую рассчётливость и большую смекалистость ума! 4. Избавь меня от оземления порывов души, несмотря на мою работу, и не тонуть в море прикладных вопросом ледяном и малоостровном...5. Пойду в тёплые моря многоостровные интересных областей математики, поплыву по их водам свежим...6. Чтобы достичь моего града Моя Математика, уготовленного Тобою мне в будущем. 7. Даруй мне терпеливо, пошагово проходить процесс обучения и очень терпеливым и умным меня соделай! 8. Помоги работать не в одной области, и заинтересуй меня чем-нибудь красивым и интересным в математике, да полюблю дело своей жизни! 9. Даруй мне стать настоящим математиком! Аминь


Рецензии