Квест с самим собой...

Квест с самим собой... или как мы со стороны или сами себе задаем вопрос: как и почему такой придурок еще жив?

И тут возможны варианты ответов:

Возможно... или потому что я:

- хитрый...
- умный...
- сильный...
- слабый...
- красивый...
- не очень красивый такой...
- совсем страшный, что и смерть мимо меня проходит...
- удачливый...
- счастливый, ну... ненадолго...
- любимый...
- это я всех люблю...
- я круче всех...
- .... и много еще чего...

а может мои ангелы слишком терпеливы и жизнь мне еще дает шанс, потому что я стою от шага, который нужно сделать и совершу рывок к самому себе и наконец-то сниму с себя все эти таблички и манипуляции, доказательства, ошибки и подвиги, приму себя и начну проявлять себя через то, что хорошо получается и живя с легкой улыбкой по жизни?

... все может быть...

... а может быть я просто счастливый придурок, а дура - это мудрая женщина - жизнь, при которой я прекрасно устроился и наслаждаюсь!

А как у вас?

2016


Рецензии