Край. Глава 1

  Огромные колонны с непонятными взору обычного человека символами, их основание скрывал белоснежный туман, который не могли пробить лучи яркого, но непалящего солнца. За колоннами, образующими круг, не было ничего, кроме бледно-голубого неба. В кругу стояло двенадцать человек в белых одеяниях и с белыми без зрачков глазами.
   - Часы бьют полдень, - сказал после небольшого молчания один их них. – Но солнца нет, оно скрылось за тучами человеческих мыслей, для исполнения которых необходима тьма. Но не все еще привыкли к ночи. Кто-то по-прежнему ищет солнце на звездном небе, живет им. Стоит ли им дать шанс?
   - Они его еще не потеряли. Правда, и солнца на звездном небе тоже нет, но свет все равно идет. И пока он есть, дракон на сушу не выйдет, - начал говорить невысокого роста старик с большим животом.
   - В том-то и дело, что пока. Чтобы увидеть свет звезд, а уж тем более солнца, нужно посмотреть на небо. Кто-то считает, что он и так все видит, без лучей, думая, что и другие живут так же, а тот, кто смотрит прямо на свет – невидящий, по их мнению. Когда идешь, нужно смотреть не только под ноги, - вступил в разговор третий.
   - Как же у вас тут все непонятно, - раздался снизу голос с заложенными в него нотками веселого зла.
   - Кто ты? Покажись!
   - Хорошо.
   В центре показалось волосатое голое существо с длинным чешуйчатым хвостом, прозрачными крыльями из тонкой кожи, с рогами на голове. Внутри его груди горел огонь, глаз у существа не было.
   - Люцифер… Что ты хотел?
   - Просто пришел послушать пустые слова на собрании Верховного Совета. Говорите вы красиво, этого у вас не отнять.
   - Тебе здесь запрещено появляться.
   - Скоро люди сами поднимут меня сюда, точнее вы.
   - Что ты несешь?
   - Вы лишь на словах такие правильные, а на самом деле всей душой зовете меня. Поэтому я прихожу сюда часто.
   - Иди на свое место.
   - Я и так сейчас на своем месте. А где я, там люди довольны, поэтому вас они не ругают. А вот Его… А вот тех, кто с Ним, как бы с виду они ни были в моей шкуре, у меня переломить не получается.
   - Бог сильнее людей, а люди не любят тех, кто сильнее их, - эти слова сказал самый молодой из Совета, Павел, но никто, кроме Люцифера их не услышал. Огонь в груди существа начал гаснуть. Он боялся этого юношу больше всего. Как он ни пытался построить всех против него (у зверя это даже получалось), тот все равно был выше их, хотя казалось,  что давно уже пал.
   - Твоего места здесь не буде никогда, - громким низким голосом сказал человек, начавший совет.
   - Мое царствие близко. Вы сами дадите мне трон, когда станете делить свои места здесь, потому что истинную веру человеческому взору не увидеть… Я вернусь! – он мгновенно исчез.


Рецензии