Шанс измениться

Ты придумала всё это,
Или просто принимал,
Таким образом? Не знаю.
Я, пожалуй, отдавал.

Данность больше неизменно,
Естеству в таком, но ты,
Полагаю, что хитрила,
И от этого, увы.

Пусть придуманное очень,
Даже в тему подошло,
Но в душе' лишь отторжение,
Предсказуемое нашло.

Раз естественное склонен,
Я, как раньше, привечать,
А в другом лишь хитрость видеть,
И обман. Не замечать.

В таком многое способен?
Да, конечно. Ты была,
Столь красивой, совершенной,
Раз чуть-чуть подобрала.

В том, другом для восприятия,
Очень нужные плоды,
Но не видел я в подобном,
Уж естественность, увы.

Ты придумала всё это?
Да, я просто принимал,
Таким образом, и, в общем,
Неизменно придавал.

Естеству значение только,
Что я склонен трактовать,
Неизменно субъективно,
И, пожалуй, тем давать.

Тебе шансы измениться,
Через это преломить,
Восприятие, и к счастью,
Нас обоих подводить.


www.golcov.ru


Рецензии