Призрачная встреча

Бежит среди раздумий мыслей череда,
Рисую  в голове я нашу встречу.
Пускай, это окажется среда,
Я в этом городе тебя случайно встречу.
Ты улыбаешься, смотрю в твои глаза,
И будто в первый раз неловко я молчала.
- Привет. Так много я хотел тебе сказать.
- Я тоже по тебе скучала.
Как в Библии. Запретный плод так сладок,
Что хочется сильней его вкусить.
- Ну как доехал? Много пересадок?
Столько всего хочу тебя спросить.
И сколько раз я в голове,
О Боже! Нашу встречу рисовала.
Твоя рука потянется ко мне.
Как долго этого мне не хватало.
Притронется ко мне ладонь твоя,
И ты обнимешь ей мое лицо.
- Как же я ждал, что снова будешь ты моя.
Прости меня за все. Я был глупцом.
Ах, как же долго! Тебя я не видел!
И ты лишь стала только красивей.
Я весь бы мир возненавидел,
Чтоб полюбить тебя сильней.
А я молчу и только улыбаюсь,
Наверное, уже не нужны слова.
Когда-нибудь и я тебе признаюсь.
Как долго я тебя ждала.
И пусть наших обид забытых,
Давно потерян старый счет.
Сколько дверей открыли, сколько мы оставили закрытых.
А я ведь до сих пор хочу еще.
Друг друга полюбив однажды,
Мы разошлись по сторонам.
Но разлюбить друг друга так же,
Не дали сил на это нам.
Искал меня в тени прохожих,
А я в других тебя искала.
Но не дано таких похожих,
Каких судьба для нас избрала.
И сколько от тебя бежала,
Второго "Ты" мне не найти нигде.
Нужно уйти, чтобы вернуться и понять, как сильно обожала.
Всегда твоя. Всегда тебе, мой Д.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.