Пустота, отрывок

Полдень. Солнце стояло высоко в зените. Тень от двух изнеможенных тел падала нам под
ноги и казалось, что она волочится от усталости вместе с нами. Я придерживал Аню с
одной стороны, с другой я нес сумку, где были наши последние запасы воды. Ее губы, некогда алые и притягательные, были иссушены жарким воздухом пустыни. Но в тоже
время, она не казалось измученной. Во взгляде читалась усталость, но никак не апатия от происходящего.
 - Денис, дай мне воды, - попросила Аня. Открутив крышку фляжки, я поднес горлышко к ее слегка подсушенным губам, она сделала жадный глоток и передала фляжку мне. Ты тоже пей, я слышу как ты тяжело дышишь. Я сделал пару глотков и убрал фляжку обратно. Аня, послушай, - начал я, - я боюсь, что мы успеем на плато до закрытия Великих врат...прости, что так выходит... - Денис, ты ни в чем не виноват, да и вообще, я думаю, еще пару дней в запасе есть. - Ты права, не стоит унывать, - я поднимаю Аню за руку, мы стряхиваем пыль с наших бушлатов и двигаемся дальше.
В голове у меня крутятся слова той старой женщины: -Нельзя так сынок, ОН все видит...ох, нельзя.
 - Я с детства не верил в Великого...
Вдруг пустынную равнину, которую мы пересекали разрезал странный и пугающий гул.
Мы не сговариваясь резко остановились. Очень похожее звучание можно услышать приложив морскую раковину к уху, но Это было в тысячу раз громче. Звук доносился отовсюду, словно был частью моего воспаленного на жаре воображения.
— Аня, ты слышишь?, Она мотнула головой и широко раскрыла свои небесно голубые глаза.
— Денис, я слышу! - шепотом ответила она. Мои тайные опасения. Опасный гул нарастал, но было непонятно с какой стороны он доносится.
— Денис, мне страшно, - тихонько, почти плача сказала Аня. В ответ, я обнял ее крепче, продолжая нервно вглядываться в даль.
— Там, пискнула Аня, указывая пальцем в ту сторону, куда мы держали путь последние две недели. По правую сторону от солнца я увидел клуб беснующейся пыли, очень похоже было на песчаную бурю, но где то на уровне инстинктов мной овладел сковывающий движение страх. Я догадывался, что это вовсе не простая буря, это вода! Как странно, бояться воды, находясь две недели в пустыне, я бы даже сказал глупо.
На нас несся гигантский, вспенивающийся и бурлящий шар морской воды. Он извивался, опрокидываясь волна за волной, словно фантастическое чудовище из недр морских глубин. Каждый всплеск волны приближал его к нам, маленьким песчинкам на его пути.
Яростно раскидывая огромные валуны на своем пути, это машина смерти неслась к нам.
Аня тихо плакала, понимая что происходит. - Аня, Анечка...стиснув зубы, я не мог больше ничего сказать. Прижал ее к себе и повернулся спиной, пытаясь спасти ее от неминуемой гибели. В последний раз укрыть ее от опасности.


Рецензии