Кадры из детства!

 Кадры из детства,когда бегали по лужам босиком во время тёплого летнего, слепого дождя и грязь скользила меж пальцев ног , дождинки весело бежали по телу и радостно так было на душе, кружились в танце и солнце обнимало нас лучами.Детство!
Как много кадров сохранилось в нём.Когда забыл уже, не ведаешь о том, что там хранится. И вдруг подсказка, случай или слово, образ чей-то, будит память. И поднимаются, взлетают кадры из детства своего. Мы помним больше тёплые и светлые картины и мамы похвалы, руки прикосновения, и добрый взгляд, порой уставший он, да любящий и нежный.
 И снова кадр, иду я в школу уже, тучи по небу плывут, гром громыхает, солнце сквозь тучи проникает, лучами, как ножами, разрезая их. И вдруг, передо мной дождя завеса, ливень мощной полосой и я на грани , в переходе. Одна нога в сухом и солнечном пока пространстве, другая перешла уже в сырой и серый промежуток, где видимость почти на ноль и лишь поток мощнейший воды, прямые льются струи, как с водопада, нити частые его,что нет почти там промежутка между ними. Насквозь промок до нити. Пять минут, закончилась гроза внезапно. Прошли все тучи. Умыто всё, сверкает чистотой и капли весело слетают с листьев.И солнце яркое на небосводе голубом, лучами тёплыми касаясь лица и тела. И пар пошёл от одежды мокрой.
 И снова кадр за ниточку цепляет уже другой. Был баянист у нас, мужчина в школе, носил очки, в то время был один он в них. Так необычно это было и привлекало внимание моё. И  я хотела тоже иметь очки. И снова дождь обильный. На лошади верхом он едет под дождём  и каждую минуту очки снимает, протирая их. Желание моё исчезло сразу, я больше не желаю очки иметь.
 Вот так, Галине благодарность! За то, что кадры подняла из памяти моей, о которых вроде бы забыла. ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВСЕМ!
11.07.2018


Рецензии
Да, память как кино! Она возвращает из прошлого иногда чудные кадры, иногда печальные!
Спасибо за интересные кадры из детства!
Всего самого доброго - Вам!

Ирина Голыгина   17.07.2018 22:10     Заявить о нарушении
Ирина, и Вам всех благ! А прошлое есть опыт наш и важно сохранить в душе лишь позитив, чтоб по жизни нам шагалось легче!

Дианина Диана   18.07.2018 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.