В гостях у осенней феи. Отрывок

-А вы какая фея?-спросил вихрастый птенец, неподвижно сидящий на спинке моего кресла.
-Осенняя...
-Значит, сейчас вы не работаете? - видно было, что птенец расстроился, растерянно огляделся и вздохнул.
-Хочешь чаю?-теперь только я разглядела, что он совершенно одинокий, несмотря на юный возраст...
-Знаешь, феи они всегда работают, просто осенью у меня больше золотистых сил, - сказала я утешительным голосом, - что я могу для тебя сделать?
Птенец недоверчиво посмотрел на меня и пискнул:
-Если бы вы были летней феей, то сами бы догадались, я хочу к маме...
-Мы пойдем с тобой в полицию, и попросим разыскать твою маму, у тебя есть ее фотография?
-Нет, но я могу нарисовать ее по памяти...
Мы допили чай, и принялись за рисование, мама получилась очень красивая, розовая, с голубыми ресницами и кружевами на крыльях.
-Ты уверен, что она была такая?
-Угу, только вот..
-Что?
-Глаза у нее сияли как звезды, у вас есть сияющая краска?
-Нет, она созреет только к октябрю, прости...
Птенец вздохнут и подрисовал маме солнечную шапочку с лучами, - теперь, ее точно найдут!

В полиции было шумно, птенец дрожал на моем плече и зажмуривался от каждого звука.
Когда дошла наша очередь, портрет мамы уже высох, а птенец привык к шуму и перестал вздрагивать.
Румяный голубоглазый полицейский прервал меня на полуслове, когда увидел наш рисунок.
-Знаю я эту птицу, она вчера вечером приходила, честно говоря, она простая и серенькая, но портрет ее сына, как две капли воды похож на ваш, даже шапочка есть...

Какое счастье, когда те, кто потерялся вдруг находятся, и даже, если это две простых и сереньких птицы, которые видят друг друга розовыми и кружевными...


Рецензии
Прекрасно !!! Спасибоооо !!!

Светлана Саломакина 2   12.12.2018 10:53     Заявить о нарушении