11. 07. 2018. Комментарий к - Важно!

«Комментарий к – Важно!» (один файл)
http://www.stihi.ru/2018/07/11/7091
http://www.proza.ru/2018/07/11/1472


11.07.2018.
       /16:43/ Прежде, чем отредактировать текст, к которому этот комментарий, я его опубликую. Потом – редакция вчерашнего (в Твиттере придётся перепубликовать.)

Из почты себе - сегодня в 08:58, -
КОММЕНТАРИЙ К ТЕКСТУ ИЗ ПОЧТЫ – «10. 07. 2018. - Из моей почты себе. Важно!»
        Почитала свои тексты из почты и увидела, что развела в них жуткую путаницу, да ещё и отчаянно гадит эта дурацкая "автоорфография". (Например, откуда-то взялось: "записала пароли", - хотя ничего подобного у меня не было, - могло быть: "ЗАПИХАЮ пароли и телефон..." - куда надумала...) Но путаница - в связи с самими телефонами.
       Их фигурирует два. Первый - Димкин смартфон с интернетом, с которого я пишу в почту, который всегда - у него, и по большей части - на "базе" (когда он не берёт его с собой, если уходит), и который я никогда не беру с собой в библиотеку, но с которого на "базе" отправляю сообщения на почту, как, например, и сейчас. С него же мы смотрим фильмы, с него же он переписывается чёрти с кем и чёрти зачем, и симка в смартфоне - отдельная, тоже оформленная на меня, но - только оформленная, и куплена она Димкой, специально для смартфона. Впредь я буду и называть его - СМАРТФОН (а не "телефон").
       Второй телефон - мой, маленький, примитивный, БЕЗ ИНТЕРНЕТА, безо всякой почты и безо всяких сайтов, - с него можно только звонить и писать только СМС-ки (если срочно надо) или получать СМС-ки для подтверждения - с сайтов. Его я и буду называть - собственно, "ТЕЛЕФОН". Здесь и симки - собственно, МОИ. Он - всегда у меня, и на него мне и приходят СМС-ки с кодами (как ни странно - и какие-то левые, когда я уже вошла по полученному разовому коду, немедленно удалила это сообщение, а потом - нахожу ещё пару неудалённых, неизвестно, откуда и зачем взявшихся, - видимо, кто-то их получал ещё каким-то образом, куда-то вошёл по ним, а удалить из моего телефона не мог, потому что там нет интернета, через который это можно было бы сделать). Вот этот маленький телефон я и собиралась запрятывать "к себе" на ночь...
       Сейчас, в последний день-полтора, эти "левые" СМС-ки приходить перестали (после того, как я "подняла визг"), но я не сомневаюсь, что эти "служебные" существа найдут ещё какой-нибудь способ - что-то взламывать и где-то гадить: эти "люди" больше не нужны ни зачем, и больше ничем не увлечены.
       Вроде, пока - всё.

Из почты себе - сегодня в 10:14, -
О, НАЧИНАЕТСЯ.
       Начинается. Из пачки пропали сигареты. У меня было несколько тонких сигарет, - несколько дали, несколько нашла. Специально нашла длинную пачку, положила. Лежала здесь, на подлокотнике "дивана". Было ещё сигарет 5. Прихожу - одна. Димка не брал, он такие не курит. А потом смотрю - здесь, наверху, появился "бай", всем крысам крыса. Он, похоже, ещё и хакер. И заселился в "хакерскую" комнатку, здесь, наверху.
       О-о-о, - сейчас начнётся. Пропадать будет всё, а "взамен" - "от меня" начнёт приходить по интернету - "баевская" безграмотная тупая хрень - везде, где только можно будет её разослать. Готовьтесь.
       Без сомнения - заявился он по распоряжению "властей", - и "местных", и "верхних".
       "Нормальная жизнь" в стране-"России".

Из почты себе - сегодня в 10:52, -
Я УЕЗЖАЮ ДО ВЕЧЕРА. СМАРТФОН ОСТАЁТСЯ.
       Я, кстати, ухожу. Смартфон, понятно, остаётся здесь.
       А вообще, теперь понятно, почему мой последний текст оказался в таком безобразном виде. И то ли ещё будет. И безо всяких левых СМС-ок. К их услугам будет вся государственная хакерская мощь страны-«России».
...


Рецензии