Ассорти. 136. - 11. 07. 18г

Когда мне однажды сказали, что из-за моей  твердолобости, со мной бы и на одном гектаре срать бы не сели, тогда мой рот, на моё удивленье, ответил на такой «комплимент» мгновенно: а я, когда уж меня сильно припрёт, то присяду  даже десятью с такими как вы, и  не то  что на гектаре – а на одном квадратном метре, и уж поверьте, ваше «приятное» сообщество, не помешает мне справить мою нужду. Скажу честно: мой ответ им  явно не понравился.
***
Я вспомнил вас и, затошнило,
Мне мутно не было давно!!!
И  с вами мне хреново было,
Но и без вас мне жизнь – .овно.

Вот так всегда и происходит:
То плохо нам, то – как всегда.
Хотя, вся хрень водой уходит:
Ведь наша жизнь – «одна вода».
***
Знаете, я тут вдруг ясно осознал: все, кто желает меня отвратить от Отца – настоящего моего Всеобщего Отца, того, кто любит меня не за что-то, а за то, что я есть – тот желает, чтобы я остался сиротой, желает моих страданий. Фактически, тот человек – мне враг, ибо желает моей смерти. Ему  наплевать на моё тело, на мой опыт и на мою душу. Такой человек желает не только моей физической смерти, интеллектуальной смерти, но и смерти духовной!!!  Чтобы смерть стала не переходом из одного уровня на другой, более высокий, а чтобы удушающая петля слепого рока сдавила горло моей судьбы и погасила тот спасительный свет моей веры, которую мне даровал Небесный Отец!  Чтобы мой тленный прах растворился в небытии, как будто  меня и не было вовсе.
Я сейчас не задаю себе вопрос: или выбрать то, что видно и рядом, или, то, что не видно и,  – и только не для меня – неизвестно где. Но другим этого не объяснить…, я надеюсь – пока.
***
Старшему и среднему поколению знаком мультфильм «28 попугаев», но сегодня я услышал новую интерпретацию названия мультфильма: 28 в попу гаек. 
***
Когда кто-то исчезает в никуда, он уже не вернётся из ниоткуда, хотя ничто не исчезает в никуда и не приходит из ниоткуда. Если кто-то, обезличивая себя, теряет ценность для завтрашнего дня, то он уже ничто в дне прошедшем.
***
Что остаётся, когда тело в плену?
Воля.
Что остаётся, когда разум в плену?
Тело.
Что у нас остаётся, когда страхом парализована воля?
Вера, но без воли она не активируется, без функции тела она не действует, а без разума она мертва.
***
Если тело достигло предела,
Значит, кончились светлые дни.
Да и спесь незаметно слетела,
И улыбок не лес – только  пни.

Пожилым быть – не так уж и грустно,
Просто нужно принять этот факт.
И тогда – старость просто искусство,
А не только лишь немощи мрак.

В целом опыт – не взять, не купить.
А какой – это время покажет.
Будем чаще поменьше тупить,
И  судьба нам дорогу укажет.
***             
Как только человек начинает думать не так, как думают многие, не вторя и не поддакивая распространённому мнению, дабы не обидеть гордость и не уязвить чьё-то достоинство, он практически сразу, попадает в немилость большинства и, со временем, становится, как принято сейчас говорить, нерукопожатным. Можно сменить одежду, место жительство, пол, лицо, но мнение,  основанное на убеждениях – практически невозможно. 
***
Мы перестали Богу доверять?
В один критический момент,
Всё можно в жизни потерять.
А  это – тяжкий прецедент.
***
Я знал о том, что ты знаешь, что я знаю про то,  что ты знал.
***
Я перестаю многого бояться, и  боюсь, что когда-то,  я перестану бояться страха.
***
Я вот сейчас подумал, если клин клином вышибается, то спираль спиралью блокируется – женщины меня поймут. Принцип тот же.
***
Братцы, мы все в Боге, только не каждый с Богом. Если бы все люди понимали и осознавали, сколько даров и помощи даёт нам Всеобщий Отец, то закончилось глупое постулирование надуманных причин и интерпретация извращённо-искаженных следствий.  Мы все, без исключенья движемся, живём и существуем в Боге.
Когда мне немного приоткрыли средства, возможности и методы, для более полноценного эмпирического развития, учитывая мои возможности, способности и устремления, то я реально осознал, что кроме своих усилий и своего приобретаемого опыта, в этой жизни моего ничего нет. Всё, что я уже имею, всё от Бога, с Богом и для Бога, ибо все наши достижения и победы дают славу не нам, а даровавшего всё это нам. ПОСТУПКИ – НАШИ, ПОСЛЕДСТВИЯ – БОЖЬИ.
***
Я раскрыл очень важный секрет,
И раскрыл не случайно, намеренно.
Без Создателя – вечности нет!!!
Заявляю об этом уверенно.

Чтоб не сохнуть на свалке уродства
И в безмолвии тенью не стать,
Я у Бога прошу  руководства,
Чтоб Его бесконечно искать.
***
Я занимаюсь упражнениями на турнике 40 лет из 54-х. Сейчас это называется английским словом «воркаут». Но так как я занимался турником с детства во дворах, я приставил к этому ангельскому слову букву «д» и, в итоге, получилось русское слово «дворкаут». Ну, мне как-то так от этого легче.
***
Услышал пожелание: всем пассажирам счастливого Путина!
Я понял, почему так сказали: счастлив народ – счастлив и президент. 
***
Некоторые люди такие гады – все знают об этом, но только они об этом не доГАДываются.
***
Наступив на свою гордость,
Усмирив свой  эгоизм,
Подтверждаем к жизни годность,
Укрепляем оптимизм.
***
Без веры – вообще без веры, у человека даже нет настоящего – непрерывного сейчас, зато уже есть прошедшее будущее и не свершившееся прошлое.
Квадратных кругов не бывает, а сегодняшнее ничто не сможет наполнить чем-то будущее.
***
Не посеешь духовное семя,
Пропадёшь в материальной глуши,
Не теряй своё попусту время,
Заряди батареи души.
***
Плохое – помним, хорошее – как норма,
И больше, чаще, – лишь берём.
Но, как всегда, реальна только форма,
Пока в ней сути не найдём
***
Что лучше: умереть от счастья, или умереть от горя, или даже – счастливо горевать, радуясь от приобретения такого опыта.
***
Какую в вашей жизни роль,
Играет крепкий алкоголь?
Одним – это на рану соль,
Другим же пойло – полный ноль.
…………………………………………………………
Мне больше всего нужно опасаться
Не поселить себя в пристанище невежд.
А если ж нет – недолго оказаться
На кладбище несбывшихся надежд,
***
Если кто-то часто какает с клизмой, то потом без клизмы он даже пукнуть не сможет.
***
Слышал народную поговорку: если хочешь быть здоровым и долго жить, то завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу. А если я ем один раз в день только вечером?! Ничего не отдам! Если кто мне враг – пущай помирает вражина треклятая, потому как, если буду отдавать врагу свою единственную вечернюю трапезу, то скопытнувшись исдохну сам.
***
Ты стал врагом друзей моих?
С моими дружишь ты врагами?
Одно ты превратил в двоих,
Разрушив связи между нами.

Когда утихнет кутерьма,
Исчезнут жизни бренной дни….
Хотя,  не так пугает тьма,
Как неизвестные огни.
***
Вся наша жизнь…….– икра!  Где бы мы не находились – везде мечем свою икру, только не везде она плодоносит.
***
Скажу честно: чем больше насыщаешься истиной, тем яснее воспринимаешь окружающую  реальность. Я понимаю и принимаю значение и ценность ритуала причастия «к телу Христову», вкушая, или пресный хлеб – как у православных и российских протестантов, или мучные облатки – как у католиков, а так же выпивая красное вино, подразумевая «кровь Христову», ибо кровь Христова тебя исцелит. Да я согласен, что этот символ пока нужен тем, кто всецело руководствуется  Библией и христианской теологией.  Но у тех, кто способен на свободное духовное мышление, кто способен идти за истиной, куда бы она не привела, и какую цену не пришлось бы заплатить – в этом ритуале уже нет необходимости, ибо они опираются не на Евангелие об Иисусе Христе,  отдавшим свою  жизнь за грехи человечества и искупившим их своей жертвенной кровью, дабы умилостивить гневливого Бога и обратить Его  взор на падшее человечество, а принимают Евангелие от Иисуса Христа, который дал и Евангелие живой воды – о спасение души через веру, и хлеб жизни – показывающий путь наиболее плодотворного осознания Бога, поиска Бога и неустанного стремления к богоподобию – признания Его истины, поклонения Его праведности и исполнения Его воли. Но я за красивые обряды, несложные ритуалы, недолгие церемонии и за символы, которые не доведены до антропоморфизма и анимизма. 
Где есть мера во всём, там недалеко и до полной гармонии.
***
У безбожников, порой, не хватает любви даже для родных и близких, не говоря уже о ближних, но чтобы любить своих врагов – об этом даже и речи нет. Бог это любовь – он дарует любовь всем. Без Бога любовь в человеке не прогрессирует. А кто сомневается в выше сказанном, посмотрите, что родные и близкие творят друг с другом ради своих амбиций, ради социального статуса, ради раздела имущества и ради попечительства в корыстных целях и эгоизма!!!
Только в Боге Любви человек  живёт, существует и развивается. Без божьей любви, кроме материнской инстинктивной, обусловленной природой любви, в отношениях между людьми больше преобладает привычка, привязанность, страх одиночества, дружеские, товарищеские, партнёрские взаимоотношения.
Самое сложно это научиться прощать и любить своих недругов – очень сложно.
11. 07. 18 г.


Рецензии