То, чего нет в тебе, но есть в других

Раз в тебе такое нынче,
Я не вижу, то в других,
Склонен поискать такое,
Предсказуемо. У них.

С остальным дела похуже?
Может статься, но ищу,
Я одно сегодня. С этим,
Предсказуемо, упущу.

Многое тут из внимания,
Но ты скло'нна поощрять,
Почему-то это снова,
Коль в тебе я ощущать.

Не способен то, что ва'жно,
Актуально, и теперь,
Обращаю взгляд к кому-то,
Постороннему. Поверь.

Не от неких очень странных,
Здесь желаний - естество,
В этом было неизменно,
Явной простотой дано.

Честной, вовсе не обидной,
Коли всё тебе сказал,
Но внимания, понимания,
Этим вовсе не прида'л.

Тем моментам, что не вижу,
В тебе нынче, но хочу,
Ощутить, и всё такое,
Несомненно, получу.

От других. Моя вина здесь?
Нет, не слышишь ты меня,
А опять лишь принимаешь,
Во внимание себя.

В том, другом, а я всё это,
Поощрением приму,
То, что в важном, но в других я,
Непременно отыщу.


www.golcov.ru


Рецензии