Запрещаю ждать конца Света

 
Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 9

1 Степень вашего прозрения будет зависеть от понимания содержания Моих Книг.
Предаете давно Знания Мои, направляемые вам постоянно.
Предаете давно Мнения Мои о вас. Ждете давно Пришествие Мое для Суда над
Человечеством.

2 Среди слуг Моих Благословенных всех религий, сегодня не много искренне
верующих, понимающих Меня, Живого Сущего.
Сегодня живущие лишь делают вид, молящихся Мне.

3 «Набожность» сегодня живущих отражает бедственное духовное состояние общества.
Давно стараетесь Меня опечалить своим фанатизмом, поэтому борьбу Добра и Зла
не можете сегодня в полной мере понять, осознать.

4 Уклонение от исполнения Моих Законов несопоставимо с желанием исполнять
законы лживые сил Тьмы.
Но Сатана ждал от вас непослушания каждого; даже провоцировал на предательство.
Но вы Сыновья и Дочери Мои стараетесь угодить силам Тьмы.
Несмотря на Мой запрет,многие Дети Мои,продолжают себя
называть "рабами божьими", не понимая, что Я все слышу и поражаюсь.
Стараетесь преданно подарки силам Тьмы подносить, на виду у Меня.

6 Земное пребывание ваше лишь временное.
Как и мессианство на Земле каждого – Подарок Мой.
И учитесь представлять Себя, как Меня в Миниатюре.

7    Узами Беспредельности пронизана Земля, и едва ли Меня до сих пор желаете
ожидать на Небесах.
Но в Небесах каждый из вас живет на Земле, Частице Божьего Царства.
Короткий Путь ваш ко Мне сумейте понять.

8   Определенно, сегодня живущим и следующим поколениям, как можно
быстрее найти этот Путь ко Мне.
Каждый предлагайте помощь свою Мне на Земле. Преданно служите Мне одному.
Человечество Земли, прекратите ждать «конца» Света!

9   Запрещаю вам стремиться покорять Мою Святую Обитель, Космос.
Осознайте строгость, законность Моего предупреждения.
Стремитесь Обитель Мою по-другому изучать.
Мироздание законно называется и Домом Земли Человечества.

10 Жду видеть желание ваше не представлять угрозу Небу над Домом своим, над Землей.
За много тысячелетий сложного совместного проживания, сегодня жду понимания вами
значение дарованной вам жизни.
Сегодня представляете свою жизнь невероятно криминальной.
Трудно объяснить, почему так легко расстаетесь с дарованной, законной жизнью.
Запрещаю вам ее преднамеренно упрощать.

11 Предательство жизни своей, делает вас преступниками.
Жду понимания вами,- жизнь свою необходимо беречь, охранять, дорожить,
даже восхищаться ею.
Восторгайтесь Рождением Своим на чудесной Планете Земля!
Желайте познавать Дивный Мир Царства Моего в Себе!
Одарите Меня желанием, радостно ожидать следующее воплощение на Земле

Продолжение следует.


Рецензии