2018 г. Записи 284 Непостижимо живы мы ещё

2018 г. Записи 284 Непостижимо живы мы ещё

продолжение

14 июня 2018 г. Я спросила К., чем ему помочь, так как он написал, что ему плохо, нет сил на общение. Он написал, что действительно не хотел со мной прощаться, что будет хорошо, если я буду за него молиться.

Слушаю «Остров сокровищ» Роберта Стивенсона.

Поговорила с таджиком, покупая у него кешью. Мы вспомнили Джалалладина Руми и его друга погибшего, поэта Алишера Навои, упомянули об исламе.

15 июня. Снилась женщина, которая очень больна. Снилось то, что на земном языке объяснить невозможно. В Тонком мире бОльшие возможности, чем в нашем физическом мире.

Слушала блистательную прозу Валентина Пикуля о писательнице Жермене де Сталь.

Гуляла в парке.

Смотря на списки неизвестных читателей, я нашла свои стихи, посвящённые моему другу молодости. Он покинул мир в день Святой Троицы 23 июня 2013 г.

    Памяти Игоря Н.

Непостижимо живы мы ещё.
Укрой безумных всех Своим плащом -
Влюблённых, зябнущих, тревожных, неземных,
Твоих псаломщиков и странников Твоих.

30 августа 2013 г.

Игорь - сын писателя Дмитрия Н., который написал "Сердце Бонивура". Он был необыкновенно талантлив и умён, писал рассказы, рисовал, многие годы работал в храме псаломщиком. Царство ему Небесное!

Он никогда не снился мне после ухода.

16 июня. Сны странные.

Играла Вальсы Шопена, эти ноты мне подарила пианистка, моя приятельница. Поиграла также сонаты Моцарта.

«Я люблю только Бога и свою жену», - услышала я от одного человека. А как же все остальные? Они лишены любви этого доброго человека? — я пишу это без иронии. Он очень хороший человек.

Система фейсбука не давала мне публиковать стихи, раньше такого не было. Пришлось делать перезагрузку, и всё наладилось.

17 июня. В передаче о городе Николаевске на Амуре в 20-е годы были ужасы расстрелов, расстреляли даже беременную женщину. Горы трупов. Много жестоких палачей проявилось в этом деле. Один из них сказал: «Рубить головы мне привычно». Это передача Сергея Бунтмана «Не так». Какой-то главный палач Тряпицын уничтожил город, осталось одно каменное здание — тюрьма. В эти месяцы японцы решили оккупировать Сахалин и часть Хабаровского края.

Сегодня день борьбы с опустыниваниями и засухой.

Шарль Гуно написал 12 опер. В опере «Фауст» главной героиней он сделал Маргариту.

Таксист из Киргизии наехал на тротуар, сбив 8 человек. Не из Игила ли он? Он заявил, что он не спал 20 часов, нажал не на ту педаль. Но Евгений Ройзман анализировал ролик и пришёл к выводу, что таксист намеренно сделал рывок на тротуар. Я этот ролик видела, его машина сметает людей, они шарахаются в разные стороны, но вроде все живы. Таксист начинает удирать, за ним устремляется погоня. Его поймали. Ему грозит два года тюрьмы.

Из Испании изгоняют эмигрантов.

Я гуляла в парке. Жара на город надвигается. Режет глаза, слабость. Походила, побродила по парку. Можно уже лежать на траве, взяв одеяло.

18 июня. Встала рано и почему-то занялась книгами. Длилось это три часа, я не могла оторваться. У меня много интересных книг.

По радио сказали, что инквизиция была не ради сохранения веры и спасения душ, а благодаря политическим амбициям и лживому рвению.

Какое счастье общаться с Богами, и как ужасно состояние богооставленности.

Хотела сегодня провести день, не включая радио. Куда там…

Гуляла разными тропами вдоль реки. В одном утином семействе 14 утят, у одной утки только один ребёнок. Селезни сбиваются в небольшие стаи. Есть утки без утят — как и у людей. Один утёнок плавает в одиночестве, отбился от стаи, другие стаи его отгоняют.

Перемахнула через огромное металлическое заграждение, которым власти парка отрезали нас от воды, чего не было раньше. На этом участке суши я раньше загорала и плавала в водохранилище. Теперь здесь нет пляжа. Я посидела на поваленном бревне у воды, в тишине. К вечеру я разошлась, поздоровела.

Кину послала я картинку — слон несёт к воде тигрёнка, рядом шагает тигрица, доверяя слону. Такие кадры потрясают меня до слёз.

Один мой виртуальный знакомый в стихах поделился с читателями, что уезжает. Я ему написала рецензию:

Написать рецензию

Когда же вернётесь, найдутся друзья,
Которым помочь осторожно пытайтесь,
И мир весь измениться, думаю я,
Наполнится радостию и приятством...

Галина Ларская   15.11.2015

Он не ответил.

Моё послание Лолле Марченко - Вконтакте. Она художница.

Лес танцующий, заснеженные ветви.
Лолла умница, рисует хорошо,
Фотографии её прекрасны тоже.
Всё понравилось. Ура, ура, ура!!!

1 сентября 2016 г.

Иногда находишь интересные вещи о себе в интернете:

"Но настоящий фурор у требовательной и далеко не случайной публики вызвало выступление представительницы наиболее умудренного поколения Галины Ларской, профессионального музыканта и тончайшего поэта. Эта Дама привнесла в достаточно легкомысленное действо такой дух настоящей классичности, что буквально каждый почувствовал прикосновение истинности, свойственной, пожалуй, только салонам Серебряного века". - из Независимой газеты EX LIBRIS: Автор актёр и поэт Максимилиан Потёмкин (мой друг)

Я выступала в галерее на Ходынке в те дни.

фотография о. Владимира Ивановича Смирнова, крестившего меня в Обыденском храме.


Рецензии