В квадрате окна

                ______________________

                Вижу  в  квадрате  окна -
                хмурое  утро,  рассвет...
                Бродит средь сосен весна,
                где-то звучит  кларнет.

                Спит  ещё  голый  сад,
                мартовский  кот  орёт...
                Миру  мой  узок квадрат,
                мне же  и  так  сойдёт.

                Выйду  я  на  крыльцо,
                ветер  упруг и свеж...
                Там, где дорог кольцо,
                плавно скользит кортеж.

                Слышится  стук копыт,
                звон бубенцов и смех...
                Тройка  шальная летит,
                мне же не до  утех.

                Спит  ещё  голый  сад,
                видит волшебный  сон...
                Бродит  весна  смеясь,
                мимо  моих  окон...

                **************


Рецензии