За жизнь они будут бороться втроем. Глава 2

В обычный скучный вечер мне позвонила Марианна и позвала прогуляться. Дел у меня не было, и я с радостью согласилась. Мы встретились в назначенном месте. Этот день хоть и не отличался ничем от других, но воздух, природа будто были совсем иными. Дышалось легче, чем обычно. Небо было нежного сиреневого оттенка, казалось, будто вот-вот начнётся дождь. Деревья словно заново расцвели. Мы шли по аллее, Мари рассказывала о том, что происходило у неё в это лето. Говорила, что скучала по мне. Я понимала всё, что она говорила, но не воспринимала. Я всерьёз увлеклась тем, что происходило на улице. Небо переливалось и становилось всё более красивым. Меня это вдохновляло на что-то поистине хорошее. Я глубоко вздохнула, и, не обращая внимания на то, что Мари ещё что-то рассказывала, перебила её:
- Тебе не кажется, что наша жизнь по-настоящему прекрасна? Какие трудности бы не происходили в жизни, потом всё становится вновь замечательно. Даже обычное небо заставляет улыбаться, - я улыбнулась, - я никогда не обращала внимания на такие мелочи. Но сейчас мне кажется, что настоящее счастье именно в них.
Мари сочла нужным молчать. И это решение было самым верным. Она поняла, что я увлечена не её рассказами, а тем, что вокруг. Вокруг каждый день, надо только уметь это видеть и ценить.
В моей голове неожиданно послышался чего-то голос, он словно кричал мне: «Не иди туда, пожалуйста». Я восприняла это как какую-то нелепую глупость. Продолжила идти дальше. Ничего не осознав, я летела вниз. Я не понимала, куда я лечу и как это произошло. Внезапно меня поймала Адель. Она буквально орала на меня:
- Ты что творишь? Сказала же тебе, не иди. Зачем ты это делаешь?
- И что это было? Объясни, - умоляла я.
- Ты понимаешь, что тот сон приснился тебе не просто так, и всё происходящее наяву – не шутки. Ты должна беречь себя и...
- Откуда ты знаешь про сон? – спросила я, перебив её.
- Амалия, это не столь важно.
- Говори.
- Ты не должна знать всего...
- Ты правда так думаешь? Ты сейчас говоришь, что моя жизнь под опасностью.
- Не думаю, что ты должна знать что-то обо мне.
- Должна, ещё как должна.
- Ты уверена?
- Вполне уверенна.
Адель замолчала, она погладила меня по волосам и тихо вздохнула. Она ничего не говорила, и я также не находила слов. Она ушла.

Я молча дошла до дома. Я не могла ни о чём думать. Уже темнело. Окружение вокруг не переставало быть прекрасным.

Я зашла домой. Пройдя в свою комнату, на столе лежала записка. Мерцал свет. Я понятия не имела, что это за письмо. Даты, адреса и имени на нём не было. Я села за стол и начала читать:
«Ами, я не смогу сказать всего тебе в глаза. Как ты и хотела, ты будешь всё знать. Я твой ангел. Я обязана тебе помочь и защитить тебя. Прости, что это так вышло.
Адель».

Я сразу же кинулась её искать. Несмотря на то, что уже было темно, я быстро побежала к двери.
Свет в комнате выключился сам по себе. Я дёрнула ручку двери, она была заперта. Я обернулась, за мной стояли Анита и Юлалия. Они смеялись надо мной. Я не понимала, что происходит. Мои ноги подкашивались. Мне было страшно. Анита спокойно произнесла:
- Ты такая глупая. На что ты надеешься? Ты всё равно будешь подчиняться нам.
- Вы с ним за одно? – еле произнесла я.
- А ты как думала?
- Вы... вы... вы твари... - шептала я.
Неожиданно дверь открылась. Это была Адель. Когда она появилась, сёстры пропали. Адель смотрела на меня.
Я умерла. Умерла не так, как умирают все люди. Я не чувствовала своего тела. Я не могла думать и осознавать то, что происходит. Я мёртвая по-живому. Я больше не была такой, как прежде. Всё во мне изменилось.

Адель положила меня на кровать. Она ушла. Я осталась одна. Я еле спала. Во сне меня что-то очень тревожило.

Утром я проснулась со страхом. Я не могла ничем себя занять. Мне казалось, за что бы я ни взялась, всё станет ещё хуже.

Я заставила себя выйти на прогулку. Было тепло. Я долго ходила по улицам, пытаясь осознать всё происходящее. Но в голове толком ничего не укладывалось. Мне было страшно от одной мысли, что же будет потом. Меня не вдохновляла природа, хотя она была поистине прекрасна так же, как
и день назад. Меня тревожило всё. Я боялась, что останусь одна. Мне нужна была помощь. Я знала, что Адель за меня. Она борется за мою жизнь. Но это не отнимает мой страх и боязнь того, что я могу умереть.

Я гуляла с этими мыслями часа два. Мои ноги уже начинали болеть и я села на скамейку. Я закрыла глаза и чувствовала, что я вот-вот усну. Ощутив кого-то рядом, я открыла глаза. Рядом со мной стоял высокий парень, у него была замечательная улыбка, которая могла свести с ума любую девушку. Он смотрел на меня и немедля спросил:
- Привет. Я гулял здесь. Увидел тебя. Выглядишь уставшей, может тебе помочь?
- Нет, спасибо. Просто я не выспалась. Всё хорошо.
- Меня Дин зовут.
- Я Амалия. Ами.
- У тебя что-то случилось, Ами. Я это чувствую, - говоря это, Дин сел рядом.
- Всё, что со мной происходит – очень глупо, я не понимаю всего до конца, - говоря это, я не заметила, как положила свою голову на его плечо, - я хочу, чтобы все были счастливы.
Дин улыбался и смотрел на меня:
- Ты забавная. Давай я провожу тебя до дома, а то уснёшь на мне, - иронично посмеялся он.
- Прости, пожалуйста, - краснея, я подняла голову с него, - сама не понимаю, как это вышло.
- Ничего страшного, - он аккуратно положил палец мне на нос, - так проводить?
- Я рядом живу. Проводи, если это не составит для тебя большой проблемы. А то я настолько не выспалась, что кажется, усну на дороге, - я улыбалась.
Мы встали. Не торопясь дошли до подъезда. По дороге мы узнавали друг о друге. Я думаю, мы бы стали неплохими друзьями, но наверняка у него есть очень ревнивая и красивая девушка. Он попросил мой номер. Он слегка обнял меня, я улыбнулась ему и пошла домой.

До вечера оставалось немного. Я легла на кровать и включила телевизор. Ни один канал не желал мне показывать что-либо. Переключив канал очередной раз, на экране появился мужчина:
- Дорогая Ами, - проговорил он, и я вздрогнула, - не общайся больше с Дином. Глен лучше во многом. Он сможет дать тебе больше, чем кто-либо.
Его монолог прервал неожиданный мне звонок, ответив, я поняла, что это Дин:
- Привет ещё раз. Ты не спишь?
- Я не могу сейчас говорить. Перезвоню позже, - я отключилась.

Не успев вновь обернуться к телевизору, тот мужчина уже был рядом. В его правой руке был нож. Он начал направлять свой нож на меня, держа за плечо другой рукой. Я начала вырываться и резко проснулась. Мои сны мне не кажутся больше такими глупыми, мне по-настоящему страшно.

Я посмотрела в телефон, от Дина было сообщение о том, что надеется на завтрашнюю встречу. Это заставляло меня улыбаться.

Наутро я собиралась на встречу с Дином. Ко мне пришла Адель. Я оттолкнула её от двери, она умоляла меня о том, чтобы я никуда не шла. Меня это злило, ведь я не могу и шага сделать.

Я ушла. Зайдя в лифт, со мной приключилась точно та история из моего сна. Только зеркало было разбито до меня. Всё произошло резко, передо мной открылись двери. Я вошла. Там стоял Глен:
- Ну что-же? Добро пожаловать. Готова делать всё, что я тебе скажу?
- Как я здесь оказалась?
- Твоя Адель распорядилась так, чтобы тебя сюда отправили.
Я была в шоке. Я не знала, как на это реагировать. Неужели это правда?

Меня отправили в какую-то комнату. Мне вновь послышался тот же голос, что и тогда на прогулке с Марианной. Мне шептали: «Подчиняйся ему. Я убью их. Верь мне. Не верь ему». Я не знала, как мне быть. У меня нет причин верить Глену, но и нет причин верить Адель. Я мучила себя этими вопросами. Вся комната была тёмная, всё гнило, повсюду были муравьи и тараканы, которые не давали спокойствия. В такой обстановке невозможно было о чём-либо думать. «Терпи», - повторяла себе я.

Ненавижу жизнь. Ненавижу себя. Меня утешала лишь мысль о том, что Адель придёт меня спасать. Меня не отпускала мысль о Дине. Я боялась его потерять. Боялась, что он обидеться на то, что я не пришла. Я скучаю по нему. Я заплакала. Стараясь вытереть слёзы, в моих мокрых глазах появился силуэт. Приглядевшись, я поняла – это Дин. Он быстро подошёл ко мне, обнял и сказал:
- Моя маленькая, не бойся. Я всегда буду с тобой.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Я понимала,
что ближе Ади и Дина у меня нет никого.
- Я должен уйти, - говорил Дин, - я тебя люблю.
Он ушёл. Исчез. Испарился.
Меня лишь мучили мысли о нём. Его последние слова. Люблю ли его я? Не обманул он меня?

Я закрыла глаза, пытаясь уснуть. Голос Адель заставил меня встревожиться:
- Тебе Дин передал письмо.
Взяв его в руки, я читала аккуратно выведенные слова:
«Я обещаю тебе, что у нас всё будет хорошо. Я не вру тебе, я искренне тебя люблю, моя девочка», подняв глаза, Адель рядом уже не было. Да, я люблю его. Я это прекрасно понимаю.

Я заперлась в этой жуткой комнате. Я была одна, но мне казалось, что кто-то ходит рядом. Я пыталась понять, что это. Ко мне подошли ближе. Я поняла, это Дейв. Дейв – лучший друг Арила. Он всегда считался самым брутальным парнем школы и о нём мечтали все девочки. Я всегда с ним была в хороших дружеских отношениях, хоть и ходили слухи о том, что я ему симпатична. Я не знала, откуда тут Дейв, и что он тут делает.
- Ами, Ами, ты слышишь меня? – спросил Дейв.
- Что ты тут делаешь?
- Тихо, Ами. Адель попросила тебя вытащить отсюда.
- Серьезно?
- Конечно. Пойдем.
- А я... не хочу уходить отсюда.
- Что ты несёшь?
- А вы меня не поймёте. Я привыкла жить в страхе. Я знаю, что у меня ровным счётом ничего нет. Я вытерплю всю боль, если придётся. Я не сдамся. Если мне нужно быть здесь – я буду здесь.


Рецензии