Я в лесу

Лес! Лес! Ура! Меня берут в лес! Лес - это раздолье, это воздух, полный свежести и ароматов, это тишина, пронизанная непривычными слуху звуками.

Хозяин надел свой лесной костюм. Его большая корзина стоит у двери. Из нее так и пахнет мхом и хвоей.

Хозяйка снимает с крючка мой поводок. Я насторожила уши, виляю хвостом и бегаю взад-вперед. Радостно-то как!

Солнышко еще не встало, а мы уже идем прохладной дорогой. Тяну своих медленных хозяев, высунув язык. Скорей, скорей, опоздаем же!

Вот на нас надвигается гигантская желтоглазая собака. Грохочет и пронзительно воет. Жмусь к ногам хозяйки и лаю, что есть мочи. Она, как всегда, успокаивает: "Это поезд, глупая". А я не глупая, я эмоциональная.

Здравствуй, лес! Свобода! Бегу впереди всех. Так быстро, что уши назад. Хвост поджала для ускорения. На ходу хватаю с кустов ягоды вместе с листьями. Весело!

Запахов столько вокруг, не знаешь, за какой зацепиться! Повсюду чьи-то ароматные следы. Я ведь немного охотница. Где-нибудь в пятом колене точно.

- Дина!
Зовут. Нельзя далеко убегать, заблудятся еще без меня. Хозяева что-то ищут на земле, под кусты заглядывают. Наверное, живность почуяли. Бегаю. Нюхаю. Ищу. Нашла!

Пахнет не очень приятно. Зато блестит, как новые хозяйкины туфли. Сейчас схвачу ее! Цепляюсь зубами за блестящий хвост.  Что это?!

Жуткие глаза сверкают перед моим носом. Тонкие, как сосновые иголки, клыки с лязгом смыкаются на моей морде.

- Иииуууу - взвизгиваю я и бегу к хозяину, прижав уши.

Платформа. Люди стоят. Смотрят на меня жалостливо. Я лежу на руках у хозяина. Он меня не бросит, знаю. Хозяйка то присядет рядом на корточки, то снова ходит туда-сюда и все качает головой. Плохи мои дела.

Боль. Растекается по телу. Но нет сил кричать о ней на весь мир. Лапы не хотят бежать. Глаз один  и вовсе закрыло раздутой щекой, а другой застилает сонным туманом. Страшно.  Не могу держаться больше.

Что-то кольнуло меня в бок. Я чувствую незнакомый запах, с трудом поднимаю одно ухо и прислушиваюсь.

"Отпаивайте белым вином" - погладив меня по голове, сказал человек в белом халате, когда я, как новорожденный щенок, разлепила глаза.

Лежу дома. Лапы вытянула. Уши развесила. Странное все кругом. Я хоть и  не в любимом лесу, но мне хорошооо. Я как будто плавно качаюсь  на волнах.
Кстати... что такое волны?


Рецензии
Здравствуйте, Аня!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/06/22/524 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.07.2018 09:29     Заявить о нарушении