Разбудить тебя утром?

тренировки, зал, учеба, ходили гулять…в субботу утром тебя не добудишься, но. Мне это только нравится, потому что ты такой красивый, когда спишь…я нежно шепчу тебе на ухо, Антон, милый, ты спишь…ты молчишь, и правда спишь, я начинаю нежно целовать твои ушки, касаюсь мочки кончиком языка, чувствую пульсацию крови на твоей шее, целую ложбинку между ключицами…, спускаюсь ниже, каждый кубик твоего пресса, который сводит меня с ума, и о счастье, ты после душа уснул без плавок… я начинаю нежно вылизывать твой член, буквально кончиком языка, чтобы он стал наливаться кровью, постепенно он становится твердым, и беру его в руку, и занимаюсь любимым делом, вылизываю каждый миллиметр твоей головки, иногда я не выдерживаю, и беру его полностью в рот, наслаждаясь его размерами и длиной. Ты слегка постанываешь, я останавливаюсь, замираю, и нежно вывожу бесконечность на твоей уздечки. Теперь твой член моего любимого размера. Я откидываю простынь окончательно, любую твоим телом, нежно целую твои пухлые губы, и сажусь на твой член. Ты распахиваешь глаза, милая, что это? Это я… мне перестать? Нет, продолжай. И я медленно двигаюсь на твоем члене вверх и вниз…очень медленно….это как танец, но очень медленный….вот только ты любишь карате, и твои руки на моей попе и ты входишь глубже, и ускоряешь наш темп, я прошу тебя перестать, говорю, что кончу сейчас, но ты не останавливаешь и мой крик и твой стон сливаются воедино…я опускаюсь к тебе на грудь, мое тело все еще дрожит, ты целуешь меня. мы обнимаемся, кажется утро еще не скоро начнется…


Рецензии