Дорогой человек

У каждого из нас есть дорогой нам человек,и это не только мама и папа,и остальные родственники,но и другой человек. Он не отличается от всех у него есть руки и ноги,но он дорог.Вот только чем он дорог? У него нет много денег,родители у него не бизнесмены,одевается он не по последней моде. Его не так легко зметить,он сливается с другими людьми...Так я думала раньше,что это обычный знакомый,который не отличается от других,но в нем есть то,что в других не найдешь,он
добрый,отзывчивый и милый дорогой мне человек. Он всегда придет на помощь,даже если будет слишком поздно,он всегда готов на все,чтобы осчастливить тебя,и сам будем этому рад. Жаль,что ты редко спрашиваешь его о чувствах,о его жизни,он делает многое для тебя,а ты нет...порой ты задумываешься,чтобы ты делал без него,без его улыбки,объятий,красивых глаз и его находчивости. Его понять могут не все,не все оценят,его часто считают странным,возможно,тебе запрещали с ним общаться,говори вот он чудной человек от него хорошего не наберешься.

Знайте,было время,когда у меня тоже был такой человек, и я не хотела,чтобы нас видели,когда мы вместе гуляли или даже общались,я боялась,что нас засмеют. Шло время,мы часто ругались,даже были слезы из-за этих ссор,и было желание больше никогда его не видеть...

Говорят,время лечит...и да, оно правда лечит,и тогда я поняла,что не смогу найти ему замену,даже если захочу,он дорог мне как никто другой,он как моя  ka;ohana(гав. семья). Может он не идеал,он не первый красавчик,он не умный,но и не глупый,он хороший человек,мне очень жаль,что я часто оскорбляю и подшучиваю над ним,я редко говорю ему хороший слова,и,кажется,я часто его обижаю,жаль,что я ценю время,проведенное с ним лишь тогда,когда теряю.

Как то мы сильно поссорились,сказали друг другу гадости,и я ушла. Я прогулялась,и поняла,что если я не вернусь к нему,то потеряю его. Я решила прийти к нему,нет,я бежала,я боялась,что сейчас я вернусь,а его нет. Тогда было бы уже поздно,я им очень дорожу очень сильно,он самый лучший друг,и если бы было бы слово,которое усиливает слово лучший,но даже если оно будет я не смогу полностью передать ему все чувства,к своей дорогая семья,ведь теперь он тоже моя семья. Знайте,по этому рассказу,наверное,все подумали,что я влюблена в него(как парня)но нет,он просто моя самая любимая семья.


Цените таких людей,и не отталкиваете,вы сразу поймете,что сделали ошибку,учитесь на чужих ошибках, а то своих будет уже не изменить


Рецензии