Письмо. Черно-белый мир

Здравствуй, родной мой человечек.
Уже и вечер укутал землю старым серым покрывалом, а я все никак не могла собраться с силами, чтобы черкануть тебе пару строчек. Соскучилась. Соскучилась так, что хочется бежать тебе навстречу с распростертыми объятиями, оповещая всю вселенную о своих чувствах, размазывая на ходу слезы, всхлипывая и повторяя как заклинание одну и ту же фразу:"Я тебя люблю! Я тебя люблю! Я тебя люблю!" А ты чтобы обязательно кинулся мне навстречу, сияя ласковым взором и сжимая меня так, словно не видел целую вечность, словно один день без меня для тебя равен году.

Пишу и улыбаюсь, понимая, насколько смешно бы это выглядело, ведь я скорее всего шла бы к тебе навстречу чинным шагом, с трудом сдерживая счастливую улыбку до ушей, боясь оступиться и переживая, как бы от радости не подкосились ноги. Кто научил меня быть такой сдержанной? Сколько себя помню, всегда удерживала себя то от слишком ярких проявлений чувств, то от детских шалостей, то от заведомо наказуемых безумств, лишь иногда позволяя себе проявить их во всей своей непредсказуемости.

Сегодня бродила по городу, любовалась изумительным в своем роде черно-белым окрасом зимы в ярких солнечных лучах. Это было так необычно, словно зима почему-то за пол дня решила сменить белоснежное платье на другое, похожее на окрас далматинца. Что-то в этом было очень живое, похожее на то, что прячется под человеческой кожей - прекрасный и совершенный черно-белый мир. У одних он пятнистый, у других полосатый или в клеточку, а у самых красивых и ярких личностей он напоминает неповторимый узор, непохожий ни на один другой в мире.

Знаешь, люди почему-то прячут эту красоту то под белоснежное покрывало зимней святости, то под непроницаемо черное кружево цвета летней ночи, стараясь убедить себя в том, что они черные или белые, и напрочь игнорируют присутствующий в них другой цвет. Странно, правда? Все знают, что мир черно-белый, что даже сутки разделены на две части - день и ночь, но все время пытаются показать другим какую-то одну из своих сторон, вместо того, чтобы добиться внутренней красоты посредством уникальных и неповторимых в своей красоте узоров из того, что им дал Господь.

 Вот такие необычные мысли породил в моей голове сегодняшний день, родной мой. Напоследок хочу сказать тебе о том, что без тебя мой мир стал более блеклым, словно яркое освещение  жизни с каждым часом твоего отсутствия становится все тусклее, самые сочные краски все бледнее, а неповторимое очарование дней и ночей все более и более одиноким. Радость моя, приезжай пожалуйста поскорее, а то я скоро начну считать минуты до твоего возвращения, делая зазубрины на старом дубе, что растет рядом с нашим домом, как заключенный в темнице собственного бессилия от невозможности приблизить счастливый момент нашей встречи.
Любящая тебя Маргарита.

Атир Ла Перлина


Рецензии